МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
Хабаровского края
ПРИКАЗ
от 01 декабря 2021 года N 318-П
О внесении изменений в Административный регламент
министерства социальной защиты Хабаровского края по
предоставлению государственной услуги по назначению
государственных единовременных пособий и
ежемесячных денежных компенсаций гражданам при
возникновении у них поствакцинальных осложнений,
утвержденный приказом министерства социальной
защиты населения Хабаровского края
от 28 марта 2017 г. N 72-П
____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании приказа Минсоцзащиты Хабаровского края от 21.11.2023 N 308-П.
____________________________________________________________________
В целях совершенствования нормативных правовых актов министерства социальной защиты Хабаровского края в сфере оказания государственных услуг
приказываю:
1. Внести в Приказ министерства социальной защиты населения Хабаровского края "Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений" следующие изменения:
1.1. В наименовании слово "населения" исключить.
1.2. В пункте 1 слово "населения" исключить.
2. Внести в Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений, утвержденный приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 28 марта 2017 г. N 72-П, следующие изменения:
2.1. В заголовке слово "населения" исключить.
2.2. В разделе 1:
2.2.1. В пункте 1.1 слово "населения" исключить".
2.2.2. В подпункте 1.3.1.4 подпункта 1.3.1 пункта 1.3 слово "населения "исключить".
2.3. В разделе 2:
2.3.1. в абзаце втором пункта 2.2 слова "социальной защиты населения Хабаровского края" исключить.
2.3.2. В подпункте 2.6.5 пункта 2.6:
1) в абзаце пятом после слова "включая" дополнить словами "Единый портал,";
2) в абзацах седьмом и восьмом после слов "с использованием" дополнить словами "Единого портала или";
2.3.3. Подпункт 2.8.3 пункта 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8.3. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
2.3.4. В абзаце третьем пункта 2.10 после слов "с использованием" дополнить словами "Единого портала или".
2.3.5. В абзацах первом и третьем пункта 2.11 после слов "с использованием" дополнить словами "Единого портала или".
2.3.6. В подпункте 2.14.3 пункта 2.14 после слов "с использованием" дополнить словами "Единого портала или".
2.4. В разделе 3:
2.4.1. Подпункты 3.2.2 - 3.2.5 пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.2. Специалист центра социальной поддержки населения, ответственный за прием заявления и документов:
1) при личном приеме:
- выдает бланк заявления о назначении единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации и разъясняет порядок заполнения (по просьбе заявителя - оформляет заявление в программном комплексе и представляет заявителю для проверки правильности указанных сведений и проставления личной подписи;
- выполняет поиск личного дела гражданина в программном комплексе на основании заявления гражданина о назначении единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации и создает в данном комплексе заявление в электронном виде (при этом в заявлении автоматически проставляется статус "Сформировано"). Если гражданин обращается впервые, специалист центра социальной поддержки населения создает в программном комплексе личное дело, внося в него идентификационные данные гражданина, после чего создает заявление в электронном виде;
- создает электронные образы подписанного заявления и документов, представленных гражданином в ходе приема на бумажном носителе (сканирует документы в форме, которой они были представлены заявителем, в том числе подписанное гражданином заявление о назначении единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации, и сохраняет результаты сканирования в электронной форме документа в программном комплексе);
- заявление и документы, представленные заявителем на бумажном носителе, после создания электронных образов возвращаются гражданину. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги в оригинале, которые не могут быть запрошены в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не сканируются и гражданину не возвращаются, приобщаются к личному делу, которое ведется в бумажном виде.
Документы (сведения), поступившие в результате межведомственного информационного взаимодействия в электронном виде, прикрепляются к созданным в программном комплексе документам в соответствии с типом (наименованием) обрабатываемого документа;
2) при поступлении заявления и документов посредством почтовой связи регистрирует заявление не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его получения, и в течение пяти дней со дня регистрации заявления направляет извещение о дате получения заявления и документов любым доступным способом, не противоречащим законодательству.
Заявление и документы, поступившие посредством почтовой связи, сканируются в форме, которой они были представлены заявителем, в том числе подписанное гражданином заявление о назначении единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации, и сохраняет результаты сканирования в электронной форме документа в программном комплексе. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги в оригинале, которые не могут быть запрошены в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не сканируются, приобщаются к личному делу, которое ведется в бумажном виде.
В случае если при поступлении заявления посредством почтовой связи к нему не приложены копии документов или приложены копии не всех документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 Административного регламента (за исключением документов (копий документов), находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций), заявление и приложенные к нему копии документов возвращаются заявителю в 5-дневный срок с даты их регистрации с указанием причин возврата. Возврат заявления и приложенных к нему копий документов осуществляется в форме, обеспечивающей возможность подтверждения факта и даты их отправления;
3) при поступлении документов в электронном виде с использованием Единого портала или Портала регистрирует заявление в день поступления, а в случае поступления документов в выходные, праздничные дни и в нерабочее время регистрирует заявление в течение первого рабочего дня, следующего за днем его поступления. В момент регистрации заявления в личный кабинет заявителя автоматически отправляется уведомление о приеме заявления в работу.
При направлении заявителем (его уполномоченным представителем) заявления в электронной форме используется простая электронная подпись при условии, что личность заявителя установлена при личном приеме при выдаче ключа простой электронной подписи.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, формирование электронного дела в программном комплексе.
3.2.3. Заявителю предоставляется возможность осуществить предварительную запись на прием в центр социальной поддержки населения для подачи заявления и документов. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя либо по телефону, а также на официальном портале учреждений социальной поддержки и социального обслуживания населения Хабаровского края https://mszn27.ru в разделе "Сайты подведомственных учреждений".
3.2.4. Время приема документов не должно превышать 15 минут.
3.2.5. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов центром социальной поддержки либо многофункциональным центром.";
2.4.2. Подпункт 3.2.6 признать утратившим силу.
2.4.3. Абзац третий подпункта 3.2(1).4( )пункта 3. 2(1 )изложить в следующей редакции:
"Документы (сведения), полученные центром социальной поддержки в результате межведомственного информационного взаимодействия на бумажном носителе, сканируются. Результаты сканирования сохраняются в электронной форме документа в электронном личном деле заявителя в программном комплексе.".
2.4.4. В подпункте 3.3.4 пункта 3.3 после слов "приобщается к" дополнить словом "электронному".
2.5. В разделе 5:
2.5.1. Абзац шестой пункта 5.2 изложить в следующей редакции:
"- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";".
2.5.2. Дополнить пунктом 5.3(1) следующего содержания:
"5.3(1). В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо министерства, государственный гражданский служащий, специалист центра социальной поддержки населения, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
2.6. В грифе приложения N 2 к Административному регламенту слово "населения" исключить.
Министр
А.О. Дорофеев