Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории городского округа "Город Хабаровск", о признании утратившими силу отдельных постановлений администрации города Хабаровска и о внесении изменений в отдельные постановления администрации города Хабаровска (с изменениями на 9 октября 2024 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием заявления и документов, в том числе поступивших при личном приеме в устной форме или с использованием средств телефонной связи, либо возврат заявления и документов;


- рассмотрение заявления и документов;


- предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории городского округа "Город Хабаровск" или отказ в предоставлении информации.


3.2. Прием заявления и документов, в том числе поступивших при личном приеме в устной форме или с использованием средств телефонной связи, либо возврат заявления и документов.


3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в управление письменного заявления, заявления в форме электронного документа, также в устной форме или с использованием средств телефонной связи, и документов.


3.2.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист управления, ответственный за прием и регистрацию входящих документов.


3.2.3. При поступлении письменного заявления или заявления в форме электронного документа специалист управления проверяет представленные документы на соответствие требованиям пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента и на наличие оснований для возврата документов, установленных в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента.


В случае выявления наличия оснований для возврата документов, установленных в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, специалист управления возвращает без регистрации заявление и документы способом и по адресу, указанными в заявлении, с учетом пункта 3.6.3 подраздела 3.6 настоящего раздела.


В случае выявления отсутствия оснований для возврата документов, установленных в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, специалист управления регистрирует заявление в журнале регистрации поступивших документов в день его поступления.


3.2.4. В случае получения заявления почтовым отправлением подтверждение о его получении и регистрации заявителю не направляется. О поступлении заявления заявитель может получить информацию в управлении способом, указанным в пункте 1.4.1 подраздела 1.4 раздела 1 настоящего административного регламента.


Почтовые конверты (пакеты), в которых поступают заявления, сохраняются вместе с заявлениями.


3.2.5. В случае получения заявления в форме электронного документа специалистом управления направляется уведомление, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату его получения, а также перечень наименований файлов, представленных в электронной форме документов с указанием количества документов (файлов).


Уведомление направляется по адресу электронной почты, указанному в заявлении (в случае если заявитель указал адрес электронной почты), в день поступления заявления в управление.