Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории городского округа «Город Хабаровск», о признании утратившими силу отдельных постановлений администрации города Хабаровска и о внесении изменений в отдельные постановления администрации города Хабаровска

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
 административных процедур, требования к порядку
 их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур
 в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления и документов, в том числе поступивших при личном приеме в устной форме или с использованием средств телефонной связи, либо возврат заявления и документов;

- рассмотрение заявления и документов;

- предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории городского округа «Город Хабаровск» или отказ в предоставлении информации.

3.2. Прием заявления и документов, в том числе поступивших при личном приеме в устной форме или с использованием средств телефонной связи, либо возврат заявления и документов.

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в управление письменного заявления, заявления в форме электронного документа, также в устной форме или с использованием средств телефонной связи, и документов.

3.2.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист управления, ответственный за прием и регистрацию входящих документов.

3.2.3. При поступлении письменного заявления или заявления в форме электронного документа специалист управления проверяет представленные документы на соответствие требованиям пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента и на наличие оснований для возврата документов, установленных в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента.

В случае выявления наличия оснований для возврата документов, установленных в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, специалист управления возвращает без регистрации заявление и документы способом и по адресу, указанными в заявлении, с учетом пункта 3.6.3 подраздела 3.6 настоящего раздела.

В случае выявления отсутствия оснований для возврата документов, установленных в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, специалист управления регистрирует заявление в журнале регистрации поступивших документов в день его поступления.

3.2.4. В случае получения заявления почтовым отправлением подтверждение о его получении и регистрации заявителю не направляется. О поступлении заявления заявитель может получить информацию в управлении, способом, указанным в пункте 1.4.1 подраздела 1.4 раздела 1 настоящего административного регламента.

Почтовые конверты (пакеты), в которых поступают заявления, сохраняются вместе с заявлениями.

3.2.5. В случае получения заявления в форме электронного документа специалистом управления направляется уведомление, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату его получения, а также перечень наименований файлов, представленных в электронной форме документов с указанием количества документов (файлов).

Уведомление направляется по адресу электронной почты, указанному в заявлении (в случае если заявитель указал адрес электронной почты), в день поступления заявления в управление.

В случае если заявитель не указал адрес электронной почты, подтверждение о его получении и регистрации заявителю не направляется. О поступлении заявления и документов заявитель может получить информацию в управлении способом, указанным в пункте 1.4.1 подраздела 1.4 раздела 1 настоящего административного регламента.

3.2.6. При поступлении заявления при личном приеме или при обращении заявителя в устной форме с использованием средств телефонной связи, указанное заявление (обращение) регистрируется в день его поступления в журнале «Предоставление муниципальной услуги «О порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг».

В случае отсутствия оснований для возврата документов, установленных в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, Заявителю предоставляется подтверждение регистрации заявления с указанием регистрационного номера и даты регистрации посредством проставления отметки специалистом управления на экземпляре заявления заявителя в день обращения или, в случае обращения с использованием средств телефонной связи, сообщается по телефону, о чем делается отметка в журнале «Предоставление муниципальной услуги «О порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг».

В случае возможности предоставления запрашиваемой информации и отсутствия оснований, установленных в пункте 2.8.2 подраздела 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента, при указании заявителем устного способа получения запрашиваемой информации при личном приеме или по телефону, запрашиваемая информация предоставляется в режиме реального времени в соответствии с абзацем третьим подраздела 2.4 раздела 2 настоящего административного регламента.

В случае невозможности предоставить заявителю информацию устно при личном приеме или с использованием телефонной связи по причине необходимости сбора информации специалистом управления сообщается о причинах невозможности предоставления информации указанным способом и предлагается получить результат предоставления муниципальной услуги иным способом, предусмотренным в соответствии с подпунктами «б» - «г» пункта 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящим административным регламентом, о чем делается отметка в журнале «Предоставление муниципальной услуги «О порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг».

Невозможность предоставить информацию при личном приеме устно не является основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги или для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.2.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов или возврат заявления и документов, или предоставление информации в случае, указанном в пункте 3.2.6 настоящего подраздела.

3.3. Рассмотрение заявления и документов

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация заявления и документов.

3.3.2. В случае регистрации заявления и документов до 15.00 заявление и документы передаются в день их регистрации начальнику управления для определения специалиста управления для их рассмотрения и подготовки ответа заявителю, посредством наложения соответствующей резолюции.

В случае регистрации заявления и документов после 15.00, заявление и документы передаются не позднее рабочего дня, следующего за днем их регистрации, начальнику управления для определения специалиста управления для их рассмотрения и подготовки ответа заявителю, посредством наложения соответствующей резолюции.

3.3.3. В случае, если для подготовки ответа заявителю необходима информация по направлению деятельности управления энергообеспечения, топлива и инженерных коммуникаций, специалист управления в течение 5 рабочих дней со дня поступления на рассмотрение заявления и документов обеспечивает подготовку запроса и получение ответа из управления энергообеспечения, топлива и инженерных коммуникаций.

3.3.4. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является определенный начальником управления специалист управления, который проверяет заявление и документы на наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8.2 подраздела 2.8 настоящего административного регламента.

3.3.5. Срок выполнения административной процедур составляет 6 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов.