Действующий

О мерах по предупреждению коррупции в муниципальных унитарных предприятиях и муниципальных учреждениях города Хабаровска (с изменениями на 18 января 2024 года)



2. Обязанности работников Организации по выявлению и урегулированию конфликта интересов


В целях выявления и урегулирования конфликта интересов работники Организации обязаны:


1) при принятии решений по деловым вопросам и выполнении своих трудовых обязанностей руководствоваться интересами Организации без учета своих личных интересов, интересов лиц, состоящих с ними в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей), граждан или организаций, с которыми работники Организации и (или) лица, состоящие с ними в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями;


2) избегать ситуаций и обстоятельств, которые могут привести к конфликту интересов;


3) раскрывать возникший (реальный) или потенциальный конфликт интересов;


4) содействовать урегулированию возникшего конфликта интересов.