3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов от Заявителя
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, в Главное управление.
3.2.2. Заявление и прилагаемые к нему документы подаются (направляются) Заявителем в Главное управление в соответствии с подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Для переоформления горноотводной документации заявление и прилагаемые к нему документы подаются (направляются) Заявителем в Главное управление в срок, не превышающий 90 дней после внесения в установленном порядке изменений в соответствии с подпунктом 1.2.2 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента.
3.2.3. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Отдела документационного обеспечения.
3.2.4. При получении заявления и прилагаемых к нему документов должностное лицо Отдела документационного обеспечения:
- проверяет наличие документов;
- регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы до 12.00 часов рабочего дня, следующего за днем их поступления в Главное управление.
На первом листе заявления в правой части нижнего поля проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации документов и их порядкового номера.
3.2.5. Приему и регистрации подлежат все поступившие в Главное управление заявления и прилагаемые к ним документы.
3.2.6. Заявление и прилагаемые к нему документы в течение одного рабочего дня со дня регистрации передаются на рассмотрение в Отдел.
3.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - один рабочий день со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Главное управление.
3.2.8. Результатами административной процедуры являются регистрация заявления и прилагаемых к нему документов и передача их в Отдел.