3.4. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения об оформлении (переоформлении) горноотводной документации либо принятие решения об отказе в оформлении (переоформлении) горноотводной документации
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение пакета документов в результате административных процедур, указанных в пунктах 3.2, 3.3 настоящего раздела.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за административную процедуру, является Исполнитель.
3.4.3. В рамках административной процедуры Исполнитель:
- изучает заявление и содержание прилагаемых к нему документов, документов, поступивших на основании межведомственного запроса и запроса, на предмет соответствия их требованиям законодательства Российской Федерации о недрах, Правилам и наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10 раздела 2 настоящего Административного регламента;
- оценивает полноту и достоверность представленных документов.
3.4.4. По итогам рассмотрения заявления, прилагаемых к нему документов и документов, поступивших на основании межведомственного запроса и запроса, Исполнитель оформляет заключение, в котором указывает результаты рассмотрения и предложения для принятия начальником Главного управления решения об оформлении (переоформлении) горноотводной документации или об отказе в оформлении (переоформлении) горноотводной документации (далее - Заключение).
Заключение подписывается начальником Отдела и согласовывается заместителем начальника главного управления - начальником управления контрольно-надзорной деятельности в области экологического надзора и оборота алкогольной продукции Главного управления. Заключение хранится в Отделе.
Критериями для принятия решения об оформлении (переоформлении) горноотводной документации являются соответствие заявления и содержания прилагаемых к нему документов, документов, поступивших на основании межведомственного запроса и запроса, требованиям законодательства Российской Федерации о недрах и отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Критериями для принятия решения об отказе в оформлении (переоформлении) горноотводной документации являются несоответствие заявления и содержания прилагаемых к нему документов, документов, поступивших на основании межведомственного запроса и запроса, требованиям законодательства Российской Федерации о недрах и наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.4.5. В случае принятия решения об оформлении (переоформлении) горноотводной документации Исполнитель оформляет (переоформляет) горноотводную документацию по форме, установленной Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, в трех экземплярах, один из которых остается на хранении в Отделе, а два других экземпляра не позднее 5 дней со дня оформления (переоформления) направляются Исполнителем:
1) Заявителю;
2) в Дальневосточное управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.
Экземпляры оформленной (переоформленной) горноотводной документации направляются вместе с сопроводительным письмом в адрес указанных выше лиц заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.