Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение карты-плана территории по результатам выполнения комплексных кадастровых работ на территории городского округа "Город Хабаровск", финансируемых за счет внебюджетных средств" и о внесении изменений в отдельные правовые акты администрации города Хабаровска (с изменениями на 27 октября 2023 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


а) прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;


б) рассмотрение заявления и приложенных к нему документов на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме заявления, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента;


(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 22.08.2022 N 3029)


в) направление документов в согласительную комиссию;


г) рассмотрение документов согласительной комиссией;


д) подготовка и выдача или направление заявителю распоряжения департамента муниципальной собственности администрации города Хабаровска об утверждении карты-плана территории или выдача заявителю мотивированного отказа в утверждении карты-плана территории на основании принятого решения согласительной комиссии относительно местоположения границ или частей границ земельного участка (протокола заседания согласительной комиссии).


3.2. Прием, регистрация заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.


Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в ДМС заявления и документов, соответствующих требованиям настоящего Административного регламента.


Прием заявлений и документов осуществляется специалистами ДМС, в должностные обязанности которых входит осуществление административной процедуры, в часы приема.


При получении заявления и документов специалист сектора контроля и документационного обеспечения ДМС в день получения регистрирует его в журнале регистрации поступивших документов, если оно поступило на регистрацию до 17.00.


Регистрация заявления, поступившего на регистрацию после 17.00, будет осуществляться следующим днем.


Регистрация заявления, поступившего в электронном виде в нерабочее время, будет осуществляться на следующий рабочий день.


Если заявление подано в форме электронного документа, получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается ДМС путем направления уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения ДМС указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).