Недействующий

Об утверждении Порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края по компенсации расходов организациям жилищно-коммунального хозяйства, связанных с ростом цен на мазут и уголь, и о внесении изменения в государственную программу Хабаровского края "Повышение качества жилищно-коммунального обслуживания населения Хабаровского края", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 7 июня 2012 г. N 185-пр


Врио Губернатора, Председателя
Правительства края
М.В. Дегтярев



УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Хабаровского края
от 21 июня 2021 года N 236-пр

     

ПОРЯДОК
предоставления иных межбюджетных трансфертов из
 краевого бюджета бюджетам муниципальных
образований Хабаровского края на финансовое
 обеспечение расходных обязательств муниципальных
образований Хабаровского края по компенсации
 расходов организациям жилищно-коммунального
 хозяйства, связанных с ростом цен на мазут и уголь



1. Настоящий Порядок устанавливает условия, цели и порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края (далее также - край) на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований края по компенсации расходов организациям жилищно-коммунального хозяйства, связанных с ростом цен на мазут и уголь (далее - трансферты).

2. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:

организация жилищно-коммунального хозяйства - теплоснабжающая организация, являющаяся юридическим лицом, или индивидуальный предприниматель, владеющие на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями в системе теплоснабжения, посредством которых производится теплоснабжение потребителей тепловой энергии по установленным комитетом по ценам и тарифам Правительства края тарифам на тепловую энергию;

безаварийная работа - показатель, предусматривающий не более двух случаев аварийных ситуаций в год на источниках тепловой энергии, повлекших прекращение теплоснабжения на период более восьми часов.

3. Главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление трансфертов бюджетам муниципальных образований края в соответствии с настоящим Порядком, является министерство жилищно-коммунального хозяйства края (далее - министерство).

4. Предоставление трансфертов осуществляется в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований края по компенсации организациям жилищно-коммунального хозяйства расходов, связанных с ростом цен на мазут и уголь (далее - компенсация расходов).

5. Трансферты предоставляются министерством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период на цели предоставления трансфертов.

6. Условиями предоставления трансфертов являются:

1) наличие на территории муниципального образования края организаций жилищно-коммунального хозяйства, понесших незапланированные расходы, связанные с превышением фактической стоимости мазута и угля (далее - топливо) над стоимостью топлива, учтенной комитетом по ценам и тарифам Правительства края (далее - комитет) при установлении тарифов на тепловую энергию на 2017, 2018, 2019 и 2020 год соответственно.

2) наличие муниципального нормативного правового акта, предусматривающего порядок и условия предоставления из бюджета муниципального образования края компенсации организациям жилищно-коммунального хозяйства расходов, связанных с ростом цен на топливо за 2017, 2018, 2019 и 2020 год (далее также - муниципальный правовой акт и участник отбора соответственно), устанавливающий:

а) требования к участникам отбора:

- участник отбора - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- участник отбора - юридическое лицо не должно являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- участник отбора не должен получать средства из местного бюджета, из которого планируется предоставление компенсации расходов в соответствии с муниципальным правовым актом, на основании иного муниципального нормативного правового акта на цели предоставления компенсации расходов;

- расходы участника отбора, связанные с ростом цен на топливо, не должны быть учтены комитетом при установлении участнику отбора тарифов на тепловую энергию на 2017, 2018, 2019 и 2020 год соответственно;

б) перечень документов, представляемых участником отбора:

- копии экспертных заключений комитета о проведенной экспертизе экономической обоснованности тарифов на тепловую энергию участника отбора с обобщающим расчетом тарифа для потребителя;

- расчет размера превышения фактической стоимости полученного топлива над стоимостью топлива, учтенной в тарифах на тепловую энергию участника отбора, с указанием показателей превышения фактической стоимости топлива над стоимостью топлива, учтенной в тарифе на тепловую энергию, составленный участником отбора в произвольной форме с учетом всех поставок топлива соответствующего вида, осуществленных в году, за который представляется расчет (далее - расчет);

- копии договоров (соглашений) и дополнительных соглашений к ним (при наличии) на поставку топлива, осуществленную в году, за который представляется расчет, заключенных между участником отбора и поставщиками топлива;

- копии первичных учетных документов, подтверждающих затраты на приобретение топлива: счетов-фактур, товарных накладных (в случае раздельной оплаты топлива и услуг на его доставку транспортом, разгрузку и перевалку представляются счета-фактуры на поставку топлива и счета-фактуры на доставку, разгрузку и перевалку топлива, транспортные накладные и (или) акты приема-передачи на услуги по доставке, разгрузке и перевалке топлива), накопительной ведомости поступления топлива в натуральном выражении в разрезе каждого поставщика по принятой форме бухгалтерского учета в организации;

- уведомление комитета о том, что расходы участника отбора, связанные с ростом цен на топливо, не учтены комитетом при установлении участнику отбора тарифов на тепловую энергию на 2017, 2018, 2019 и 2020 год соответственно;

- копия доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица на подписание, заверение документов, в случае, если документы подписываются лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени участника отбора - юридического лица в соответствии с его учредительными документами, индивидуального предпринимателя (далее - уполномоченное лицо);

в) требования к расчету:

- расчет осуществляется по формуле:

iUт = Uт1 + Uт2 + … + Uтj,