Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации города Хабаровска (с изменениями на 15 апреля 2024 года)


11.3. Регистрация отправляемых документов


11.3.1. Документы, подписанные мэром города, передаются на регистрацию в общий отдел управления делами. Общий отдел управления делами осуществляет проверку правильности оформления документа, комплектности документа. Неправильно оформленные документы возвращаются исполнителю в день поступления.


11.3.2. Документы, подписанные вице-мэром города, заместителями мэра города, передаются на регистрацию в свои приемные. Помощник (секретарь) осуществляет проверку правильности оформления документа, комплектности документа. Неправильно оформленные документы возвращаются исполнителю в течение 1 рабочего дня.


11.3.3. Регистрация отправляемых документов осуществляется в день их подписания.


11.3.4. Отправляемые исходящие документы и приложения к нему (если имеются) должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.


11.3.5. Исходящему документу присваивается следующий порядковый номер в соответствующем номенклатурном потоке, при этом ссылка на документ допускается только путем указания регистрационного номера СЭД.