Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством природных ресурсов Хабаровского края государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации (с изменениями на 16 ноября 2021 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме.

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и документов для предоставления государственной услуги от Заявителя;

2) рассмотрение заявления и документов;

3) выдача (направление) Заявителю результата предоставления государственной услуги.

3.2. Прием и регистрация заявления и документов.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление от Заявителя заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.2.2. Заявление и документы подаются (направляются) Заявителем в Министерство в соответствии с подпунктом 2.6.4 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.2.3. При получении заявления и документов на личном приеме, посредством почтовой связи должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, является специалист Отдела организационной работы.

3.2.4. Заявление и документы, поступившие в Отдел организационной работы, регистрируются специалистом Отдела организационной работы в системе электронного документооборота в день их поступления. Заявление и документы, поступившие в Отдел организационной работы после 15.00 часов или в нерабочее время, регистрируются на следующий рабочий день после дня их поступления.

На первом листе заявления в правой части нижнего поля проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации заявления и прилагаемых к нему документов и их порядкового номера.

3.2.5. В течение одного рабочего дня со дня регистрации заявление и документы передаются специалистом Отдела организационной работы на рассмотрение в Отдел.

3.2.6. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов с использованием Портала должностное лицо Отдела, ответственное за проверку наличия поступающих в электронной форме документов, регистрирует заявление в программном комплексе, используемом для предоставления государственной услуги, не позднее следующего рабочего дня со дня его поступления. В момент регистрации заявления в личный кабинет Заявителя на Портале автоматически отправляется уведомление о приеме заявления в работу.

3.2.7. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов и передача их в Отдел.

3.3. Рассмотрение заявления и документов.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел заявления и документов.

3.3.2. Специалист Отдела, которому начальником Отдела дано соответствующее поручение, выполняет проверку представленных Заявителем заявления и документов с целью определения:

- полноты и достоверности представленной информации;

- наличия лицензии на пользование недрами;

- верности (правильности) выполненных расчетов показателей нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых.

3.3.3. По результатам рассмотрения, представленных Заявителем заявления и документов, специалист Отдела, указанный в подпункте 3.3.2 настоящего пункта, готовит проект письма о согласовании или уведомление об отказе в согласовании нормативов потерь.

3.3.4. Письмо о согласовании или уведомление об отказе в согласовании нормативов потерь подписывается заместителем министра природных ресурсов края - начальником управления природных ресурсов, либо лицом, его замещающим.

3.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 дней со дня регистрации заявления.

3.3.6. Результатом административной процедуры является подписание письма о согласовании или уведомления об отказе в согласовании нормативов потерь.

3.4. Выдача (направление) Заявителю результата предоставления государственной услуги.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел подписанного письма о согласовании или уведомления об отказе в согласовании нормативов потерь.

3.4.2. Специалист Отдела, указанный в подпункте 3.3.2 пункта 3.3 настоящего раздела, информирует Заявителя о готовности результата предоставления государственной услуги в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, и (или) в устной форме по телефону и передает письмо о согласовании или уведомление об отказе в согласовании нормативов потерь в Отдел организационной работы для регистрации.

В случае невозможности информирования Заявителя в порядке, указанном в абзаце первом настоящего подпункта, передача результата предоставления государственной услуги осуществляется в порядке, указанном в подпункте 3.4.3 настоящего пункта Административного регламента.

3.4.3. В случае неосуществления Заявителем (его представителем) действий по получению результата предоставления государственной услуги лично в Отделе в течении 3 календарных дней со дня его информирования в соответствии с подпунктом 3.4.2 настоящего пункта либо поступления от него сообщения о невозможности такого получения, результат предоставления государственной услуги в срок, не превышающий 2 календарных дней после окончания срока на получение результата предоставления государственной услуги лично либо поступления от Заявителя (его представителя) сообщения о невозможности такого получения, направляется Отделом организационной работы по почте по адресу, указанному в заявлении.