Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством природных ресурсов Хабаровского края государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации (с изменениями на 16 ноября 2021 года)



1. Общие положения.

1.1. Предмет регулирования Административного регламента.

Административный регламент предоставления министерством природных ресурсов Хабаровского края государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации (далее - Административный регламент, государственная услуга соответственно), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении министерством природных ресурсов Хабаровского края (далее также - Министерство) полномочий по согласованию нормативов потерь полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации, в отношении общераспространенных полезных ископаемых на участках недр местного значения, расположенных на территории Хабаровского края.

1.2. Круг заявителей.

1.2.1. Заявителями выступают лица, являющиеся в соответствии с законодательством о недрах пользователями недр на участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых и расположенных на территории Хабаровского края (далее - Заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги Заявители могут получить:

- по телефонам отдела общераспространенных полезных ископаемых и лицензирования управления природных ресурсов министерства природных ресурсов Хабаровского края (далее - Отдел);

- по письменным запросам в адрес Министерства, в том числе по электронной почте;

- при личном обращении в Отдел;

- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);

- в государственной информационной системе Хабаровского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" www.uslugi27.ru (далее - Портал);

- на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.mpr.khabkrai.ru (далее - официальный сайт Министерства и сеть "Интернет" соответственно);

- на информационном стенде в Министерстве по месту нахождения Отдела (далее - информационный стенд).

1.3.2. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Отдела, в том числе о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги, о порядке и сроках предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц и государственных гражданских служащих, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме.

При консультировании по письменным запросам или запросам, поступившим по электронной почте, ответ на запрос направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела должны подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившихся по интересующим вопросам предоставления государственной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

В случае если специалист Отдела, принявший телефонный звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту Отдела, владеющему информацией, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию по вопросам предоставления государственной услуги.

1.3.3. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги.

Справочная информация о местах нахождения и графиках работы Министерства, структурного подразделения Министерства, на которое возложены функции по документационному обеспечению (далее - Отдел организационной работы), Отдела, об их справочных телефонах, в том числе о номере телефона-автоинформатора (при наличии), об адресе официального сайта Министерства, адресах электронной почты и (или) о форме обратной связи Министерства размещается:

- на официальном сайте Министерства;

- в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" (далее - региональный реестр);

- в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр);

- на Портале;

- на Едином портале;

- на информационном стенде.

В случае изменения информации, указанной в настоящем подпункте, должностное лицо Министерства, ответственное за поддержание в актуальном состоянии информации по вопросам предоставления государственной услуги, обеспечивает ее актуализацию на официальном сайте Министерства, в соответствующем разделе регионального реестра и на информационном стенде в течение пяти рабочих дней со дня изменения информации.

1.3.4. На Едином портале и Портале, официальном сайте Министерства, а также на информационном стенде размещаются следующие сведения: