2.1. Включение, исключение услуг из Реестра и внесение изменений в сведения об услугах в Реестре утверждаются постановлением администрации города Хабаровска.
2.2. Основаниями для включения, изменения и/или исключения сведений об услугах из Реестра являются федеральные законы, нормативные правовые акты Российской Федерации; законы Хабаровского края, нормативные правовые акты Хабаровского края; муниципальные правовые акты городского округа "Город Хабаровск", которыми соответственно устанавливаются, изменяются или прекращаются полномочия по предоставлению муниципальной услуги.
2.3. В ходе формирования и ведения Реестра управление информационных технологий администрации города Хабаровска (далее - управление информационных технологий):
- ведет мониторинг услуг и анализ сведений, размещенных в Реестре;
- рассматривает поступившие предложения структурных подразделений о включении в Реестр муниципальных услуг, включении в Реестр услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями городского округа "Город Хабаровск" и иными организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), о внесении изменений в сведения о таких услугах в Реестре на предмет исключения услуг, не относящихся к полномочиям органов местного самоуправления либо муниципальных учреждений и организаций, а также в целях исключения дублирования услуг;
- готовит предложения по внесению изменений в Реестр;
- осуществляет контроль за предоставлением информации, предусмотренной настоящим Порядком, для формирования Реестра.
2.4. Формирование сведений для размещения в Реестре о муниципальных услугах, об услугах, предоставляемых муниципальными учреждениями городского округа "Город Хабаровск" и иными организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), осуществляют структурные подразделения, ответственные за предоставление муниципальных услуг, а также ответственные за организацию предоставления услуг подведомственными муниципальными учреждениями и организациями.
2.5. Включение в Реестр и исключение из Реестра муниципальной услуги осуществляется одновременно с принятием соответственно постановления администрации города Хабаровска об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги или признания административного регламента предоставления муниципальной услуги утратившим силу.
Внесение изменений в сведения о муниципальной услуге в Реестре осуществляется одновременно с принятием постановления администрации города Хабаровска о внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги или постановлением администрации города Хабаровска, разработанным управлением информационных технологий на основании соответствующих предложений структурных подразделений.
2.6. Включение в Реестр, исключение из Реестра, внесение в Реестр изменений в сведения об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, осуществляется постановлением администрации города Хабаровска, разработанным управлением информационных технологий на основании соответствующего решения Хабаровской городской Думы.
2.7. Включение в Реестр, исключение из Реестра, внесение в Реестр изменений в сведения об услугах, предоставляемых муниципальными учреждениями городского округа "Город Хабаровск" и иными организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), осуществляется постановлением администрации города Хабаровска, разработанным управлением информационных технологий на основании предложений структурных подразделений, которым подведомственны указанные муниципальные учреждения и организации.
2.8. Управление информационных технологий рассматривает поступившие предложения структурных подразделений и осуществляет подготовку проекта постановления администрации города о включении, исключении сведений о муниципальной услуге в Реестр, внесении изменений в Реестр в порядке, установленном Регламентом администрации города Хабаровска, или направляет мотивированный отказ в подготовке такого проекта.