Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по признанию гражданина нуждающимся в социальном обслуживании (с изменениями на 14 декабря 2022 года)


1.5. Порядок информирования заявителя о сборе мнений о качестве предоставленной государственной услуги


1.5.1. Должностное лицо министерства, работник учреждения социального обслуживания, комплексного центра, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют мониторинг комплексной оценки качества предоставленной государственной услуги путем анкетирования получателей услуг, а также путем опроса при предоставлении государственной услуги.


1.5.2. Информация о сборе мнений (анкета) о качестве предоставленной государственной услуги размещается на официальном сайте министерства, официальных сайтах краевых учреждений социального обслуживания.


1.5.3. Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, ежеквартально осуществляет анализ результатов комплексной оценки качества предоставления государственной услуги и размещает его на официальном сайте министерства.