3.2. Прием заявления и документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и необходимыми документами для предоставления государственной услуги, либо обращение в интересах гражданина государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений, либо переданное заявление или обращение в интересах гражданина в рамках межведомственного взаимодействия:
- при непосредственном обращении в учреждение социального обслуживания, комплексный центр;
- посредством почтовой связи;
- в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.2.2. Работник учреждения социального обслуживания, комплексного центра, ответственный за прием заявления и документов, проверяет наличие документов и осуществляет их регистрацию:
- в случае представления заявителем оригиналов документов работник учреждения социального обслуживания, комплексного центра снимает копии с представленных документов, выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам, которую заверяет своей подписью с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов, печатью, выдает расписку о приеме заявления и документов (приложение N 2), возвращает заявителю оригиналы документов, регистрирует заявление в день его поступления в автоматизированной системе;
- при поступлении документов посредством почтовой связи либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее одного рабочего дня со дня регистрации заявления направляет расписку-уведомление о приеме заявления и документов по почтовому адресу либо адресу электронной почты, указанному в заявлении, посредством почтовой связи либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Заявителю предоставляется возможность осуществить предварительную запись на прием в учреждение социального обслуживания, комплексный центр для подачи заявления и документов. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя либо по телефону, а также на официальном сайте министерства в разделе "Сайты подведомственных учреждений".
Максимальный срок приема заявления и документов не должен превышать 15 минут.
При поступлении заявления и документов, предусмотренных подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 Административного регламента, учреждение социального обслуживания либо комплексный центр в течение рабочего дня со дня регистрации заявления проводит оценку условий жизнедеятельности гражданина путем оформления акта.
В случае нуждаемости гражданина в предоставлении социального обслуживания в стационарной форме социального обслуживания, а также в получении социальных услуг независимо от формы социального обслуживания (за исключением срочных социальных услуг), предоставляемых негосударственными организациями социального обслуживания, расположенных на территории края, комплексный центр направляет заявление, документы, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 Административного регламента, акт в министерство в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления.
(в ред. приказа Министерства социальной защиты Хабаровского края от 14.12.2022 N 202-П)
В случае нуждаемости гражданина в предоставлении социального обслуживания в полустационарной форме или форме социального обслуживания на дому, в том числе в срочных социальных услугах, оказываемых в полустационарной форме социального обслуживания и в форме социального обслуживания на дому, предоставляемых негосударственными организациями социального обслуживания, расположенными на территории Хабаровского края, и при отсутствии на территории муниципального образования учреждения социального обслуживания комплексный центр направляет заявление, документы, предусмотренные подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 Административного регламента, акт в уполномоченное учреждение социального обслуживания в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления, за исключением случая, если гражданин выбрал и указал в заявлении непосредственно комплексный центр социального обслуживания населения.
(в ред. приказа Министерства социальной защиты Хабаровского края от 14.12.2022 N 202-П)