Действующий

Об утверждении методики определения критериев оптимальности состава имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа "Город Хабаровск", и показателей эффективности управления и распоряжения им (с изменениями на 30 декабря 2022 года)



4. Муниципальные учреждения


4.1. Для оценки оптимальности нахождения в муниципальной собственности муниципальных автономных, бюджетных и казенных учреждений (далее - учреждение) и имущества учреждений используются следующие критерии:


а) соответствие состава и количества недвижимого имущества учреждения направлениям основных видов его деятельности, определяемым учредительными документами учреждения, а также услугам и работам, включаемым в муниципальное задание учреждения;


б) отсутствие закрепленного за учреждением имущества, неиспользуемого или используемого не по назначению (выполнение (муниципального) задания на оказание услуг (выполнение работ).


4.2. Для анализа оптимальности состава и количества имущества муниципального учреждения, которому установлено муниципальное задание, используются показатели по форме отчетности, предусмотренной приложением N 3 к настоящей методике, и муниципального учреждения, которому муниципальное задание не установлено, - по форме отчетности, предусмотренной приложением N 4 к настоящей методике.


При заполнении форм отчетности не учитывается недвижимое имущество, переданное по решению учредителя в безвозмездное пользование иным учреждениям, находящимся в его ведении.


(абзац введен постановлением администрации г. Хабаровска от 23.12.2021 N 4940)


4.3. Для анализа эффективности использования имущества муниципального учреждения, которому установлено муниципальное задание, используются показатели по форме отчетности, предусмотренной приложением N 5 к настоящей методике, и муниципального учреждения, которому муниципальное задание не установлено, - по форме отчетности, предусмотренной приложением N 6 к настоящей методике.


Отчетность составляется по каждому казенному учреждению на основе данных бюджетной отчетности, по каждому автономному и бюджетному учреждению - на основе данных бухгалтерской отчетности.


4.4. В случае если в ходе оценки оптимальности нахождения в муниципальной собственности учреждения выявляется излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению (исключительно для осуществления приносящей доход деятельности) недвижимое имущество (далее - излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество), и (или) при недостижении значения показателей 80 баллов отраслевое структурное подразделение, осуществляющее функции и полномочия учредителя учреждения (далее - учредитель учреждения), в течение 30 календарных дней с даты проведения оценки направляет в департамент муниципальной собственности предложение об изъятии такого имущества, в том числе для последующего перераспределения между подведомственными учреждениями или вовлечения в коммерческий оборот.


4.5. При недоведении учредителем учреждения до подведомственного бюджетного, автономного учреждения более одного года муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ) учредитель учреждения принимает решение о ликвидации бюджетного, автономного учреждения на основании пункта 2 статьи 61 Гражданского кодекса Российской Федерации с одновременным изъятием имущества учреждения (за исключением случаев, когда доведение до бюджетного, автономного учреждения муниципального задания не предусмотрено законодательством Российской Федерации) в порядке, установленном постановлением администрации города Хабаровска от 23.11.2010 N 3785 "Об утверждении Положения о порядке принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений, проведения реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений, а также утверждения и внесения изменений в уставы муниципальных учреждений", постановлением администрации города Хабаровска от 15.10.2014 N 4497 "Об определении уполномоченного органа по проведению оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных учреждений, о реорганизации или ликвидации муниципальных учреждений, образующих социальную инфраструктуру для детей, не являющихся образовательными, а также о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью".


4.6. Оценка показателей оптимальности нахождения в муниципальной собственности муниципальных автономных, бюджетных и казенных учреждений по формам отчетности, предусмотренным приложениями N 3 - 6 к настоящей методике, осуществляется учредителем учреждения.