ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 29 марта 2021 года N 99-пр


Об утверждении изменений, вносимых в государственную программу Хабаровского края
"Развитие социальной защиты населения Хабаровского края", утвержденную постановлением
Правительства Хабаровского края от 16 мая 2012 г. N 152-пр

     


В целях приведения нормативного правового акта Хабаровского края в соответствие с действующим законодательством Правительство края

постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в государственную программу Хабаровского края "Развитие социальной защиты населения Хабаровского края", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 16 мая 2012 г. N 152-пр.


Врио Губернатора, Председателя
Правительства края
М.В. Дегтярев



УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Правительства Хабаровского края
от 29 марта 2021 года N 99-пр


ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в государственную программу Хабаровского края "Развитие социальной защиты населения Хабаровского края",
утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 16 мая 2012 г. N 152-пр



1) в паспорте:

а) позицию "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств" изложить в следующей редакции:

"Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств

-

прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию государственной программы - 202 549,66 млн. рублей,

в том числе по годам:

2013 год - 11 678,31 млн. рублей,

2014 год - 12 872,81 млн. рублей,

2015 год - 12 488,13 млн. рублей,

2016 год - 14 012,79 млн. рублей,

2017 год - 14 551,10 млн. рублей,

2018 год - 14 676,89 млн. рублей,

2019 год - 14 718,22 млн. рублей,

2020 год - 20 570,00 млн. рублей,

2021 год - 23 531,21 млн. рублей,

2022 год - 21 034,42 млн. рублей,

2023 год - 21 281,39 млн. рублей,

2024 год - 21 134,39 млн. рублей,

из них:

за счет средств краевого бюджета - 189 624,64 млн. рублей,

в том числе по годам:

2013 год - 11 678,31 млн. рублей,

2014 год - 12 868,93 млн. рублей,

2015 год - 12 485,74 млн. рублей,

2016 год - 14 010,15 млн. рублей,

2017 год - 14 548,51 млн. рублей,

2018 год - 14 674,26 млн. рублей,

2019 год - 14 716,59 млн. рублей,

2020 год - 19 241,91 млн. рублей,

2021 год - 23 304,54 млн. рублей,

2022 год - 20 807,75 млн. рублей,

2023 год - 20 907,72 млн. рублей,

2024 год - 10 380,23 млн. рублей

из них:

за счет средств краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета - 59 659,51 млн. рублей,

в том числе по годам:

2013 год - 2 171,10 млн. рублей,

2014 год - 2 951,23 млн. рублей,

2015 год - 2 751,53 млн. рублей,

2016 год - 3 457,62 млн. рублей,

2017 год - 3 070,93 млн. рублей,

2018 год - 3 027,25 млн. рублей,

2019 год - 3 950,79 млн. рублей,

2020 год - 6 752,97 млн. рублей,

2021 год - 10 617,55 млн. рублей,

2022 год - 10 381,05 млн. рублей,

2023 год - 10 527,49 млн. рублей,

за счет средств федерального бюджета (прогноз) - 12 909,26 млн. рублей,

в том числе по годам:

2020 год - 1 328,09 млн. рублей,

2021 год - 226,67 млн. рублей,

2022 год - 226,67 млн. рублей,

2023 год - 373,67 млн. рублей,

2024 год - 10 754,16 млн. рублей,

за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации (прогноз) - 15,76 млн. рублей,

в том числе по годам:

2014 год - 3,88 млн. рублей,

2015 год - 2,39 млн. рублей,

2016 год - 2,64 млн. рублей,

2017 год - 2,59 млн. рублей,

2018 год - 2,63 млн. рублей,

2019 год - 1,63 млн. рублей";


б) в абзаце первом позиции "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" цифры "6,0" заменить цифрами "10,4";

2) в абзаце четвертом раздела 3 цифры "6,0" заменить цифрами "10,4";

3) в подпрограмме "Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан":

а) в паспорте:

- позицию "Показатели (индикаторы) Подпрограммы N 1" дополнить абзацами следующего содержания:

"доля малоимущих граждан, получивших государственную социальную помощь на основании социального контракта, в общей численности малоимущих граждан, получивших государственную социальную помощь;

доля граждан, преодолевших трудную жизненную ситуацию, в общей численности получателей государственной социальной помощи на основании социального контракта";

- позицию "Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы N 1 за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств" изложить в следующей редакции:

"Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы N 1 за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств

-

прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию Подпрограммы N 1 - 83 801,09 млн. рублей,

в том числе по годам:

2013 год - 6 732,82 млн. рублей,

2014 год - 6 731,93 млн. рублей,

2015 год - 6 214,65 млн. рублей,

2016 год - 6 948,17 млн. рублей,

2017 год - 6 993,57 млн. рублей,

2018 год - 6 766,80 млн. рублей,

2019 год - 6 043,46 млн. рублей,

2020 год - 9 694,86 млн. рублей,

2021 год - 8 217,32 млн. рублей,

2022 год - 6 459,89 млн. рублей,

2023 год - 6 498,81 млн. рублей,

2024 год - 6 498,81 млн. рублей,

из них:

за счет средств краевого бюджета - 79 278,81 млн. рублей,

в том числе по годам:

2013 год - 6 732,82 млн. рублей,

2014 год - 6 731,35 млн. рублей,

2015 год - 6 214,65 млн. рублей,

2016 год - 6 948,17 млн. рублей,

2017 год - 6 993,57 млн. рублей,

2018 год - 6 766,80 млн. рублей,

2019 год - 6 043,46 млн. рублей,

2020 год - 8 366,77 млн. рублей,

2021 год - 7 990,65 млн. рублей,

2022 год - 6 233,22 млн. рублей,

2023 год - 6 272,14 млн. рублей,

2024 год - 3 985,21 млн. рублей,

из них:

за счет средств краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 21 370,73 млн. рублей,

в том числе по годам:

2013 год - 2 049,26 млн. рублей,

2014 год - 2 038,48 млн. рублей,

2015 год - 1 584,98 млн. рублей,

2016 год - 2 032,27 млн. рублей,

2017 год - 1 703,11 млн. рублей,

2018 год - 1 691,43 млн. рублей,

2019 год - 897,31 млн. рублей,

2020 год - 2 352,42 млн. рублей,

2021 год - 2 508,98 млн. рублей,

2022 год - 2 225,56 млн. рублей,

2023 год - 2 286,93 млн. рублей,

за счет средств федерального бюджета (прогноз) - 4 521,70 млн. рублей,

в том числе по годам:

2020 год - 1 328,09 млн. рублей,

2021 год - 226,67 млн. рублей,

2022 год - 226,67 млн. рублей,

2023 год - 226,67 млн. рублей,

2024 год - 2 513,60 млн. рублей,

за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации (прогноз) - 0,58 млн. рублей,

в том числе по годам:

2014 год - 0,58 млн. рублей";


б) в абзаце двенадцатом раздела 1 после слов "Жителю блокадного Ленинграда" дополнить словами: ", лица, награжденные знаком "Житель осажденного Севастополя";";

4) в паспорте подпрограммы "Развитие системы социального обслуживания населения" позицию "Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы N 2 за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств" изложить в следующей редакции:

"Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы N 2 за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств

-

прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию Подпрограммы N 2 - 35 543,34 млн. рублей за счет средств краевого бюджета,

в том числе по годам:

2013 год - 2 332,19 млн. рублей,

2014 год - 2 668,38 млн. рублей,

2015 год - 2 389,54 млн. рублей,

2016 год - 2 510,80 млн. рублей,

2017 год - 2 789,40 млн. рублей,

2018 год - 3 130,25 млн. рублей,

2019 год - 3 221,84 млн. рублей,

2020 год - 3 587,46 млн. рублей,

2021 год - 3 798,40 млн. рублей,

2022 год - 3 052,12 млн. рублей,

2023 год - 3 031,48 млн. рублей,

2024 год - 3 031,48 млн. рублей,

из них:

за счет средств краевого бюджета - 35 543,34 млн. рублей,

в том числе по годам:

2013 год - 2 332,19 млн. рублей,

2014 год - 2 668,38 млн. рублей,

2015 год - 2 389,54 млн. рублей,

2016 год - 2 510,80 млн. рублей,

2017 год - 2 789,40 млн. рублей,

2018 год - 3 130,25 млн. рублей,

2019 год - 3 221,84 млн. рублей,

2020 год - 3 587,46 млн. рублей,

2021 год - 3 798,40 млн. рублей,

2022 год - 3 052,12 млн. рублей,

2023 год - 3 031,48 млн. рублей,

2024 год - 3 031,48 млн. рублей";

5) в подпрограмме "Совершенствование социальной поддержки семьи и детей":

а) в паспорте:

- позицию "Показатели (индикаторы) Подпрограммы N 3 дополнить абзацем следующего содержания:

"доля детей в возрасте от 3 до 7 лет включительно, в отношении которых в отчетном году произведена ежемесячная выплата, в общей численности детей этого возраста";

- позицию "Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы N 3 за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств" паспорта изложить в следующей редакции:

"Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы N 3 за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств

-

прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию Подпрограммы N 3 - 48 417,02 млн. рублей за счет средств краевого бюджета,

в том числе по годам:

2013 год - 1 511,04 млн. рублей,

2014 год - 2 542,40 млн. рублей,

2015 год - 3 109,87 млн. рублей,

2016 год - 3 757,23 млн. рублей,

2017 год - 3 803,96 млн. рублей,

2018 год - 3 845,88 млн. рублей,

2019 год - 2 239,81 млн. рублей,

2020 год - 2 339,50 млн. рублей,

2021 год - 6 445,70 млн. рублей,

2022 год - 6 227,25 млн. рублей,

2023 год - 6 297,19 млн. рублей,

2024 год - 6 297,19 млн. рублей,

из них:

за счет средств краевого бюджета - 44 245,39 млн. рублей,

в том числе по годам:

2013 год - 1 511,04 млн. рублей,

2014 год - 2 542,40 млн. рублей,

2015 год - 3 109,87 млн. рублей,

2016 год - 3 757,23 млн. рублей,

2017 год - 3 803,96 млн. рублей,

2018 год - 3 845,88 млн. рублей,

2019 год - 2 239,81 млн. рублей,

2020 год - 2 339,50 млн. рублей,

2021 год - 6 445,70 млн. рублей,

2022 год - 6 227,25 млн. рублей,

2023 год - 6 297,19 млн. рублей,

2024 год - 2 125,56 млн. рублей,

из них:

за счет средств краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета - 20 459,94 млн. рублей,

в том числе по годам:

2013 год - 121,34 млн. рублей,

2014 год - 911,75 млн. рублей,

2015 год - 1 165,65 млн. рублей,

2016 год - 1 424,85 млн. рублей,

2017 год - 1 367,57 млн. рублей,

2018 год - 1 409,42 млн. рублей,

2019 год - 769,21 млн. рублей,

2020 год - 733,22 млн. рублей,

2021 год - 4 281,05 млн. рублей,

2022 год - 4 104,25 млн. рублей,

2023 год - 4 171,63 млн. рублей,

за счет средств федерального бюджета (прогноз) - 4 171,63 млн. рублей,

в том числе по годам:

2024 год - 4 171,63 млн. рублей";

б) абзац двадцать пятый раздела 1 изложить в следующей редакции: "- пособие на ребенка;";

6) приложение N 1 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящим изменениям;

7) в приложении N 2:

а) в разделе 2:

- в графе 4 подпункта 2.1.4. пункта 2.1. цифры "2013-2018, 2020-2021" заменить цифрами "2013-2018, 2020-2022";

- в графе 4 подпункта 2.1.6. пункта 2.1. цифры "2015 - 2021" заменить цифрами "2015 - 2024";

б) в разделе 3:

- в графе 2 подпункта 3.1.4. пункта 3.1. исключить слово "ежемесячное";

- в графе 2 пункта 3.2. после слов "съезд женщин" дополнить словами ", изготовление удостоверений многодетной семьи";

- дополнить пунктом 3.11. следующего содержания:

1

2

3

4

5

6

"3.11.

Ежемесячная денежная выплата на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно

-"-

2021 -2024

повышение уровня и качества жизни семей с детьми, нуждающихся в социальной поддержке, повышение доступности государственных услуг

снижение уровня и качества жизни семей с детьми, нуждающихся в социальной поддержке, снижение доступности государственных услуг";

в) в графе 2 пункта 7.4. раздела 7 слова "Единовременная денежная выплата при рождении второго ребенка семьям, получившим сертификат на материнский (семейный) капитал" заменить словами "Региональный материнский (семейный) капитал в связи с рождением второго ребенка";

г) в разделе 8:

- в графе 2 пункта 8.1. слова "Приобретение автотранспорта для оснащения службы "Социальное такси" в целях осуществления доставки лиц старше 65 лет в Хабаровском крае, проживающих в сельской местности, в медицинские организации" заменить словами "Приобретение автотранспорта для оснащения "мобильных бригад" в целях осуществления доставки лиц старше 65 лет в Хабаровском крае, проживающих в сельской местности, в медицинские организации";

- в графе 4 пункта 8.2. цифры "2019-2023" заменить цифрами "2019-2020, 2023";

- в графе 4 подпункта 8.2.2. пункта 8.2. цифры "2020-2023" заменить цифрами "2020";

- в графе 4 подпункта 8.2.3. пункта 8.2. цифры "2021-2023" заменить цифрами "2023";

- в графе 4 пункта 8.3. цифры "2021-2024" заменить цифрами "2022-2024";

8) приложение N 4 изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящим изменениям;

9) приложение N 5 изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящим изменениям.

10) в приложении N 9:

а) в графе 4 пункта 1. цифры "2020-2023" заменить цифрами "2022-2024";

б) в графе 4 пункта 2. цифры "2017-2023" заменить цифрами "2022-2024".



ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к изменениям, вносимым в государственную программу
Хабаровского края "Развитие социальной защиты
населения Хабаровского края", утвержденную
постановлением
Правительства Хабаровского края
от 16 мая 2012 г. N 152-пр

"ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к государственной программе
Хабаровского края "Развитие социальной защиты населения Хабаровского края"



СВЕДЕНИЯ
о показателях (индикаторах) государственной программы Хабаровского края
"Развитие социальной защиты населения Хабаровского края"

N п/п

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Источник информации

Значение показателя (индикатора) по годам

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

план

факт

план

факт

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.

Основные показатели

1.1.

Доля населения, имеющего денежные доходы ниже величины прожиточного минимума, в общей численности населения края

процент

данные министерства экономического развития края

11,50

11,30

10,50

10,7*

9,6

12,8*

12,4

11,7

11,1

10,4

1.2.

Доля граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в учреждения социального обслуживания населения

процент

анализ отчетных данных учреждений социальной поддержки населения

100,00

100,00

100,00

99,86

100,00

99,56

100,00

100,00

100,00

100,00

2.

Подпрограмма "Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан"

2.1.

Уровень предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в денежной форме

процент

анализ отчетных данных учреждений социальной поддержки населения

97,00

99,99

97,00

97,00

97,00

99,70

97,00

97,00

97,00

97,00

2.2.

Удельный вес денежных выплат отдельным категориям граждан на предоставление мер социальной поддержки по оплате проезда в общем объеме средств, направляемых на предоставление мер социальной поддержки по оплате проезда

- " -

отчетные данные учреждений социальной поддержки населения

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

99,80

100,00

100,00

100,00

100,00

2.3.

Удельный вес средств, выплаченных гражданам (семьям) в виде адресной социальной помощи на основании заключенных социальных контрактов, в общем объеме выплаченной адресной социальной помощи

процент

анализ отчетных данных учреждений социальной поддержки населения

50,00

78,50

50,00

78,00

50,00

64,34

50,00

50,00

50,00

50,00

2.4.

Предоставление выплат гражданам на приобретение или строительство жилых помещений общей площадью

квадратный метр

анализ отчетных данных учреждений социального обслуживания населения

-

-

-

-

18 932,8

15 463,8

-

-

-

-

2.5.

Предоставление выплат гражданам на осуществление капитального ремонта поврежденных жилых помещений общей площадью

квадратный метр

анализ отчетных данных учреждений социального обслуживания населения

-

-

-

-

15 942,9

7 950,8

-

-

-

-

2.6.

Доля малоимущих граждан, получивших государственную социальную помощь на основании социального контракта, в общей численности малоимущих граждан, получивших государственную социальную помощь

процент

анализ отчетных данных учреждений социальной поддержки населения

-

-

-

-

-

-

21,00

21,00

21,00

21,00

2.7.

Доля граждан, преодолевших трудную жизненную ситуацию, в общей численности получателей государственной социальной помощи на основании социального контракта

процент

анализ отчетных данных учреждений социальной поддержки населения

-

-

-

-

-

-

39,00

39,00

39,00

39,00

3.

Подпрограмма "Развитие системы социального обслуживания населения"

3.1.

Соотношение средней заработной платы социальных работников учреждений социального обслуживания населения со средней заработной платой в регионе

процент

данные министерства социальной защиты населения края, учреждений социального обслуживания населения

100,00

100,00

100,00

97,40*

100,00

100,30*

100,00

100,00

100,00

100,00

3.2.

Удельный вес граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей), получивших услуги в негосударственных учреждениях социального обслуживания населения, в общей численности граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей), получивших услуги в краевых учреждениях социального обслуживания населения всех форм собственности

- " -

данные министерства социальной защиты населения края, учреждений социального обслуживания населения

5,00

5,00

5,00

4,79

5,00

2,35

2,35

2,35

2,35

2,35

3.3.

Удельный вес негосударственных организаций, оказывающих социальные услуги, в общем количестве учреждений всех форм собственности

процент

данные министерства социальной защиты населения края

24,00

33,33

-

-

-

24,4

24,5

24,6

24,7

3.4.

Доля граждан пожилого возраста, инвалидов и детей, обеспеченных нормативной жилой площадью в стационарных учреждениях социального обслуживания населения

- " -

данные учреждений социального обслуживания населения

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

4.

Подпрограмма "Совершенствование социальной поддержки семьи и детей"

4.1.

Доля оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, от численности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению

процент

анализ отчетных данных учреждений социальной поддержки населения

74,40

74,40

54,50

71,3

54,50

26,60

54,50

54,50

54,50

54,50

4.2.

Удельный вес детей-инвалидов, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения для детей-инвалидов, в общей численности детей-инвалидов

- " -

данные учреждений социального обслуживания населения, данные Отделения Пенсионного фонда по Хабаровскому краю

45,00

46,00

45,0

46,2

-

-

-

-

-

4.3.

Отношение численности третьих или последующих детей, родившихся в отчетном финансовом году, к численности детей указанной категории, родившихся в году, предшествующем отчетному году

единиц

данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю

1,005

1,047

-

-

-

-

-

-

-

4.4.

Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет включительно, в отношении которых в отчетном году произведена ежемесячная выплата, в общей численности детей этого возраста

процент

анализ отчетных данных учреждений социального обслуживания населения

-

-

-

-

-

-

45,8

46,1

48,3

48,3

5.

Основные мероприятия

5.1.

Основное мероприятие "Повышение качества жизни граждан пожилого возраста"

5.1.1.

Количество граждан пожилого возраста, прошедших обучение основам компьютерной грамотности

человек

данные министерства социальной защиты населения края, учреждений социальной поддержки населения

1 055

1 393

1 055

1 612

1 500

1 383

1 500

1 500

1 500

1 500

5.2.

Основное мероприятие "Укрепление материально-технической базы учреждений социальной защиты населения Хабаровского края"

5.2.1.

Удельный вес зданий краевых стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей), лиц без определенного места жительства и занятий, требующих реконструкции, ветхих зданий от общего количества зданий стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей), лиц без определенного места жительства и занятий

процент

данные министерства социальной защиты населения края, учреждений социального обслуживания населения

4,00

4,00

4,00

4,00

4,00

4,00

3,50

3,00

2,50

0,00

5.3.

Основное мероприятие "Повышение доступности и качества государственных социальных услуг в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения"

5.3.1.

Доля руководителей и специалистов подведомственных министерству учреждений, охваченных переподготовкой и повышением квалификации, от общей численности руководителей и специалистов учреждений

процент

данные министерства социальной защиты населения края, учреждений социальной поддержки и социального обслуживания населения

24,60

26,30

24,60

31,6

28,60

42,80

28,60

28,60

28,60

28,60

5.3.2.

Удельный вес граждан, переданных под опеку, от количества выявленных граждан, нуждающихся в установлении опеки

- " -

данные министерства социальной защиты населения края, учреждений социальной поддержки и социального обслуживания населения

не менее 82,50

95,80

не менее 82,50

98,8

не менее 85,0

99,30

не менее 85,0

не менее 85,0

не менее 85,0

не менее 85,0

5.3.3.

Доля опекунов, освобожденных от исполнения обязанностей по их просьбе, от общего количества опекунов

процент

- " -

1,50

1,40

не более 1,50

0,8

не более 1,50

0,8

не более 1,50

не более 1,50

не более 1,50

не более 1,50

5.3.4.

Доля граждан, удовлетворенных качеством и доступностью социальных услуг

- " -

анализ отчетных данных учреждений социального обслуживания населения

95,00

97,00

не менее 95,00

97,70

не менее 95,00

98,6

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

не менее 95,00

6.

Реализация регионального проекта "Финансовая поддержка семей при рождении детей"

6.1.

Коэффициент рождаемости в возрастной группе 25-29 лет (число родившихся на 1 000 женщин соответствующего возраста) в Хабаровском крае

число родившихся в среднем на 1 000 женщин возрастной группы 25-29 лет

данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю

-

-

97,80

91,64*

99,50

90,30*

-

-

-

-

6.2.

Коэффициент рождаемости в возрастной группе 30-34 года (число родившихся на 1 000 женщин соответствующего возраста) в Хабаровском крае

число родившихся в среднем на 1 000 женщин возрастной группы 30-34 года

данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю

-

-

86,20

79,30*

90,40

72,80*

-

-

-

-

6.3.

Суммарный коэффициент рождаемости в Хабаровском крае

число детей, рожденных одной женщиной на протяжении всего репродуктивного периода (15 - 49 лет) (единиц)

данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю

-

-

1,870

1,665*

1,900

1,546*

-

-

-

-

6.4.

Количество семей с тремя и более детьми, получивших ежемесячную денежную выплату, назначаемую в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста 3 лет

тысяча семей

-

-

-

-

-

-

9,044

9,942

9,984

9,984

6.5.

Количество семей, получивших единовременную выплату при рождении первого ребенка и материнский (семейный) капитал при рождении второго ребенка

тысяча семей

-

-

-

-

-

-

5,266

5,456

5,659

5,875

7.

Реализация регионального проекта ""Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения "Старшее поколение"

7.1.

Удельный вес негосударственных организаций социального обслуживания, в общем количестве организаций социального обслуживания всех форм собственности

процент

данные министерства социальной защиты населения края

-

-

24,20

33,80

24,30

37,50

-

-

-

-

7.2.

Доля граждан старше трудоспособного возраста и инвалидов, получающих услуги в рамках системы долговременного ухода, от общего числа граждан старше трудоспособного возраста и инвалидов, нуждающихся в долговременном уходе

- " -

-

-

-

-

-

-

-

30

35

40

7.3.

Доля граждан старше трудоспособного возраста и инвалидов, получивших социальные услуги в организациях социального обслуживания, от общего числа граждан старше трудоспособного возраста и инвалидов

процент

-

-

-

-

-

-

4,4

4,9

5,4

5,9

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»