ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 марта 2021 года N 99-пр
Об утверждении изменений, вносимых в государственную программу Хабаровского края
"Развитие социальной защиты населения Хабаровского края", утвержденную постановлением
Правительства Хабаровского края от 16 мая 2012 г. N 152-пр
В целях приведения нормативного правового акта Хабаровского края в соответствие с действующим законодательством Правительство края
постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в государственную программу Хабаровского края "Развитие социальной защиты населения Хабаровского края", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 16 мая 2012 г. N 152-пр.
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в государственную программу Хабаровского края "Развитие социальной защиты населения Хабаровского края",
утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 16 мая 2012 г. N 152-пр
1) в паспорте:
а) позицию "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств" изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств | - | прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию государственной программы - 202 549,66 млн. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 11 678,31 млн. рублей, 2014 год - 12 872,81 млн. рублей, 2015 год - 12 488,13 млн. рублей, 2016 год - 14 012,79 млн. рублей, 2017 год - 14 551,10 млн. рублей, 2018 год - 14 676,89 млн. рублей, 2019 год - 14 718,22 млн. рублей, 2020 год - 20 570,00 млн. рублей, 2021 год - 23 531,21 млн. рублей, 2022 год - 21 034,42 млн. рублей, 2023 год - 21 281,39 млн. рублей, 2024 год - 21 134,39 млн. рублей, из них: за счет средств краевого бюджета - 189 624,64 млн. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 11 678,31 млн. рублей, 2014 год - 12 868,93 млн. рублей, 2015 год - 12 485,74 млн. рублей, 2016 год - 14 010,15 млн. рублей, 2017 год - 14 548,51 млн. рублей, 2018 год - 14 674,26 млн. рублей, 2019 год - 14 716,59 млн. рублей, 2020 год - 19 241,91 млн. рублей, 2021 год - 23 304,54 млн. рублей, 2022 год - 20 807,75 млн. рублей, 2023 год - 20 907,72 млн. рублей, 2024 год - 10 380,23 млн. рублей из них: за счет средств краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета - 59 659,51 млн. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 2 171,10 млн. рублей, 2014 год - 2 951,23 млн. рублей, 2015 год - 2 751,53 млн. рублей, 2016 год - 3 457,62 млн. рублей, 2017 год - 3 070,93 млн. рублей, 2018 год - 3 027,25 млн. рублей, 2019 год - 3 950,79 млн. рублей, 2020 год - 6 752,97 млн. рублей, 2021 год - 10 617,55 млн. рублей, 2022 год - 10 381,05 млн. рублей, 2023 год - 10 527,49 млн. рублей, за счет средств федерального бюджета (прогноз) - 12 909,26 млн. рублей, в том числе по годам: 2020 год - 1 328,09 млн. рублей, 2021 год - 226,67 млн. рублей, 2022 год - 226,67 млн. рублей, 2023 год - 373,67 млн. рублей, 2024 год - 10 754,16 млн. рублей, за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации (прогноз) - 15,76 млн. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 3,88 млн. рублей, 2015 год - 2,39 млн. рублей, 2016 год - 2,64 млн. рублей, 2017 год - 2,59 млн. рублей, 2018 год - 2,63 млн. рублей, 2019 год - 1,63 млн. рублей"; |
б) в абзаце первом позиции "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" цифры "6,0" заменить цифрами "10,4";
2) в абзаце четвертом раздела 3 цифры "6,0" заменить цифрами "10,4";
3) в подпрограмме "Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан":
а) в паспорте:
- позицию "Показатели (индикаторы) Подпрограммы N 1" дополнить абзацами следующего содержания:
"доля малоимущих граждан, получивших государственную социальную помощь на основании социального контракта, в общей численности малоимущих граждан, получивших государственную социальную помощь;
доля граждан, преодолевших трудную жизненную ситуацию, в общей численности получателей государственной социальной помощи на основании социального контракта";
- позицию "Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы N 1 за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств" изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы N 1 за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств | - | прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию Подпрограммы N 1 - 83 801,09 млн. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 6 732,82 млн. рублей, 2014 год - 6 731,93 млн. рублей, 2015 год - 6 214,65 млн. рублей, 2016 год - 6 948,17 млн. рублей, 2017 год - 6 993,57 млн. рублей, 2018 год - 6 766,80 млн. рублей, 2019 год - 6 043,46 млн. рублей, 2020 год - 9 694,86 млн. рублей, 2021 год - 8 217,32 млн. рублей, 2022 год - 6 459,89 млн. рублей, 2023 год - 6 498,81 млн. рублей, 2024 год - 6 498,81 млн. рублей, из них: за счет средств краевого бюджета - 79 278,81 млн. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 6 732,82 млн. рублей, 2014 год - 6 731,35 млн. рублей, 2015 год - 6 214,65 млн. рублей, 2016 год - 6 948,17 млн. рублей, 2017 год - 6 993,57 млн. рублей, 2018 год - 6 766,80 млн. рублей, 2019 год - 6 043,46 млн. рублей, 2020 год - 8 366,77 млн. рублей, 2021 год - 7 990,65 млн. рублей, 2022 год - 6 233,22 млн. рублей, 2023 год - 6 272,14 млн. рублей, 2024 год - 3 985,21 млн. рублей, из них: за счет средств краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 21 370,73 млн. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 2 049,26 млн. рублей, 2014 год - 2 038,48 млн. рублей, 2015 год - 1 584,98 млн. рублей, 2016 год - 2 032,27 млн. рублей, 2017 год - 1 703,11 млн. рублей, 2018 год - 1 691,43 млн. рублей, 2019 год - 897,31 млн. рублей, 2020 год - 2 352,42 млн. рублей, 2021 год - 2 508,98 млн. рублей, 2022 год - 2 225,56 млн. рублей, 2023 год - 2 286,93 млн. рублей, за счет средств федерального бюджета (прогноз) - 4 521,70 млн. рублей, в том числе по годам: 2020 год - 1 328,09 млн. рублей, 2021 год - 226,67 млн. рублей, 2022 год - 226,67 млн. рублей, 2023 год - 226,67 млн. рублей, 2024 год - 2 513,60 млн. рублей, за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации (прогноз) - 0,58 млн. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 0,58 млн. рублей"; |
б) в абзаце двенадцатом раздела 1 после слов "Жителю блокадного Ленинграда" дополнить словами: ", лица, награжденные знаком "Житель осажденного Севастополя";";
4) в паспорте подпрограммы "Развитие системы социального обслуживания населения" позицию "Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы N 2 за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств" изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы N 2 за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств | - | прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию Подпрограммы N 2 - 35 543,34 млн. рублей за счет средств краевого бюджета, в том числе по годам: 2013 год - 2 332,19 млн. рублей, 2014 год - 2 668,38 млн. рублей, 2015 год - 2 389,54 млн. рублей, 2016 год - 2 510,80 млн. рублей, 2017 год - 2 789,40 млн. рублей, 2018 год - 3 130,25 млн. рублей, 2019 год - 3 221,84 млн. рублей, 2020 год - 3 587,46 млн. рублей, 2021 год - 3 798,40 млн. рублей, 2022 год - 3 052,12 млн. рублей, 2023 год - 3 031,48 млн. рублей, 2024 год - 3 031,48 млн. рублей, из них: за счет средств краевого бюджета - 35 543,34 млн. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 2 332,19 млн. рублей, 2014 год - 2 668,38 млн. рублей, 2015 год - 2 389,54 млн. рублей, 2016 год - 2 510,80 млн. рублей, 2017 год - 2 789,40 млн. рублей, 2018 год - 3 130,25 млн. рублей, 2019 год - 3 221,84 млн. рублей, 2020 год - 3 587,46 млн. рублей, 2021 год - 3 798,40 млн. рублей, 2022 год - 3 052,12 млн. рублей, 2023 год - 3 031,48 млн. рублей, 2024 год - 3 031,48 млн. рублей"; |
5) в подпрограмме "Совершенствование социальной поддержки семьи и детей":
а) в паспорте:
- позицию "Показатели (индикаторы) Подпрограммы N 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"доля детей в возрасте от 3 до 7 лет включительно, в отношении которых в отчетном году произведена ежемесячная выплата, в общей численности детей этого возраста";
- позицию "Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы N 3 за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств" паспорта изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы N 3 за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств | - | прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию Подпрограммы N 3 - 48 417,02 млн. рублей за счет средств краевого бюджета, в том числе по годам: 2013 год - 1 511,04 млн. рублей, 2014 год - 2 542,40 млн. рублей, 2015 год - 3 109,87 млн. рублей, 2016 год - 3 757,23 млн. рублей, 2017 год - 3 803,96 млн. рублей, 2018 год - 3 845,88 млн. рублей, 2019 год - 2 239,81 млн. рублей, 2020 год - 2 339,50 млн. рублей, 2021 год - 6 445,70 млн. рублей, 2022 год - 6 227,25 млн. рублей, 2023 год - 6 297,19 млн. рублей, 2024 год - 6 297,19 млн. рублей, из них: за счет средств краевого бюджета - 44 245,39 млн. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 1 511,04 млн. рублей, 2014 год - 2 542,40 млн. рублей, 2015 год - 3 109,87 млн. рублей, 2016 год - 3 757,23 млн. рублей, 2017 год - 3 803,96 млн. рублей, 2018 год - 3 845,88 млн. рублей, 2019 год - 2 239,81 млн. рублей, 2020 год - 2 339,50 млн. рублей, 2021 год - 6 445,70 млн. рублей, 2022 год - 6 227,25 млн. рублей, 2023 год - 6 297,19 млн. рублей, 2024 год - 2 125,56 млн. рублей, из них: за счет средств краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета - 20 459,94 млн. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 121,34 млн. рублей, 2014 год - 911,75 млн. рублей, 2015 год - 1 165,65 млн. рублей, 2016 год - 1 424,85 млн. рублей, 2017 год - 1 367,57 млн. рублей, 2018 год - 1 409,42 млн. рублей, 2019 год - 769,21 млн. рублей, 2020 год - 733,22 млн. рублей, 2021 год - 4 281,05 млн. рублей, 2022 год - 4 104,25 млн. рублей, 2023 год - 4 171,63 млн. рублей, за счет средств федерального бюджета (прогноз) - 4 171,63 млн. рублей, в том числе по годам: 2024 год - 4 171,63 млн. рублей"; |
б) абзац двадцать пятый раздела 1 изложить в следующей редакции: "- пособие на ребенка;";
6) приложение N 1 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящим изменениям;
7) в приложении N 2:
а) в разделе 2:
- в графе 4 подпункта 2.1.4. пункта 2.1. цифры "2013-2018, 2020-2021" заменить цифрами "2013-2018, 2020-2022";
- в графе 4 подпункта 2.1.6. пункта 2.1. цифры "2015 - 2021" заменить цифрами "2015 - 2024";
б) в разделе 3:
- в графе 2 подпункта 3.1.4. пункта 3.1. исключить слово "ежемесячное";
- в графе 2 пункта 3.2. после слов "съезд женщин" дополнить словами ", изготовление удостоверений многодетной семьи";
- дополнить пунктом 3.11. следующего содержания:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
"3.11. | Ежемесячная денежная выплата на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно | -"- | 2021 -2024 | повышение уровня и качества жизни семей с детьми, нуждающихся в социальной поддержке, повышение доступности государственных услуг | снижение уровня и качества жизни семей с детьми, нуждающихся в социальной поддержке, снижение доступности государственных услуг"; |
в) в графе 2 пункта 7.4. раздела 7 слова "Единовременная денежная выплата при рождении второго ребенка семьям, получившим сертификат на материнский (семейный) капитал" заменить словами "Региональный материнский (семейный) капитал в связи с рождением второго ребенка";
г) в разделе 8:
- в графе 2 пункта 8.1. слова "Приобретение автотранспорта для оснащения службы "Социальное такси" в целях осуществления доставки лиц старше 65 лет в Хабаровском крае, проживающих в сельской местности, в медицинские организации" заменить словами "Приобретение автотранспорта для оснащения "мобильных бригад" в целях осуществления доставки лиц старше 65 лет в Хабаровском крае, проживающих в сельской местности, в медицинские организации";
- в графе 4 пункта 8.2. цифры "2019-2023" заменить цифрами "2019-2020, 2023";
- в графе 4 подпункта 8.2.2. пункта 8.2. цифры "2020-2023" заменить цифрами "2020";
- в графе 4 подпункта 8.2.3. пункта 8.2. цифры "2021-2023" заменить цифрами "2023";
- в графе 4 пункта 8.3. цифры "2021-2024" заменить цифрами "2022-2024";
8) приложение N 4 изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящим изменениям;
9) приложение N 5 изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящим изменениям.
10) в приложении N 9:
а) в графе 4 пункта 1. цифры "2020-2023" заменить цифрами "2022-2024";
б) в графе 4 пункта 2. цифры "2017-2023" заменить цифрами "2022-2024".
СВЕДЕНИЯ
о показателях (индикаторах) государственной программы Хабаровского края
"Развитие социальной защиты населения Хабаровского края"
N п/п | Наименование показателя (индикатора) | Единица измерения | Источник информации | Значение показателя (индикатора) по годам | |||||||||
2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | |||||||
план | факт | план | факт | план | факт | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
1. | Основные показатели | ||||||||||||
1.1. | Доля населения, имеющего денежные доходы ниже величины прожиточного минимума, в общей численности населения края | процент | данные министерства экономического развития края | 11,50 | 11,30 | 10,50 | 10,7* | 9,6 | 12,8* | 12,4 | 11,7 | 11,1 | 10,4 |
1.2. | Доля граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в учреждения социального обслуживания населения | процент | анализ отчетных данных учреждений социальной поддержки населения | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 99,86 | 100,00 | 99,56 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 |
2. | Подпрограмма "Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан" | ||||||||||||
2.1. | Уровень предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в денежной форме | процент | анализ отчетных данных учреждений социальной поддержки населения | 97,00 | 99,99 | 97,00 | 97,00 | 97,00 | 99,70 | 97,00 | 97,00 | 97,00 | 97,00 |
2.2. | Удельный вес денежных выплат отдельным категориям граждан на предоставление мер социальной поддержки по оплате проезда в общем объеме средств, направляемых на предоставление мер социальной поддержки по оплате проезда | - " - | отчетные данные учреждений социальной поддержки населения | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 99,80 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 |
2.3. | Удельный вес средств, выплаченных гражданам (семьям) в виде адресной социальной помощи на основании заключенных социальных контрактов, в общем объеме выплаченной адресной социальной помощи | процент | анализ отчетных данных учреждений социальной поддержки населения | 50,00 | 78,50 | 50,00 | 78,00 | 50,00 | 64,34 | 50,00 | 50,00 | 50,00 | 50,00 |
2.4. | Предоставление выплат гражданам на приобретение или строительство жилых помещений общей площадью | квадратный метр | анализ отчетных данных учреждений социального обслуживания населения | - | - | - | - | 18 932,8 | 15 463,8 | - | - | - | - |
2.5. | Предоставление выплат гражданам на осуществление капитального ремонта поврежденных жилых помещений общей площадью | квадратный метр | анализ отчетных данных учреждений социального обслуживания населения | - | - | - | - | 15 942,9 | 7 950,8 | - | - | - | - |
2.6. | Доля малоимущих граждан, получивших государственную социальную помощь на основании социального контракта, в общей численности малоимущих граждан, получивших государственную социальную помощь | процент | анализ отчетных данных учреждений социальной поддержки населения | - | - | - | - | - | - | 21,00 | 21,00 | 21,00 | 21,00 |
2.7. | Доля граждан, преодолевших трудную жизненную ситуацию, в общей численности получателей государственной социальной помощи на основании социального контракта | процент | анализ отчетных данных учреждений социальной поддержки населения | - | - | - | - | - | - | 39,00 | 39,00 | 39,00 | 39,00 |
3. | Подпрограмма "Развитие системы социального обслуживания населения" | ||||||||||||
3.1. | Соотношение средней заработной платы социальных работников учреждений социального обслуживания населения со средней заработной платой в регионе | процент | данные министерства социальной защиты населения края, учреждений социального обслуживания населения | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 97,40* | 100,00 | 100,30* | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 |
3.2. | Удельный вес граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей), получивших услуги в негосударственных учреждениях социального обслуживания населения, в общей численности граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей), получивших услуги в краевых учреждениях социального обслуживания населения всех форм собственности | - " - | данные министерства социальной защиты населения края, учреждений социального обслуживания населения | 5,00 | 5,00 | 5,00 | 4,79 | 5,00 | 2,35 | 2,35 | 2,35 | 2,35 | 2,35 |
3.3. | Удельный вес негосударственных организаций, оказывающих социальные услуги, в общем количестве учреждений всех форм собственности | процент | данные министерства социальной защиты населения края | 24,00 | 33,33 | - | - | - | 24,4 | 24,5 | 24,6 | 24,7 | |
3.4. | Доля граждан пожилого возраста, инвалидов и детей, обеспеченных нормативной жилой площадью в стационарных учреждениях социального обслуживания населения | - " - | данные учреждений социального обслуживания населения | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 |
4. | Подпрограмма "Совершенствование социальной поддержки семьи и детей" | ||||||||||||
4.1. | Доля оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, от численности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению | процент | анализ отчетных данных учреждений социальной поддержки населения | 74,40 | 74,40 | 54,50 | 71,3 | 54,50 | 26,60 | 54,50 | 54,50 | 54,50 | 54,50 |
4.2. | Удельный вес детей-инвалидов, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения для детей-инвалидов, в общей численности детей-инвалидов | - " - | данные учреждений социального обслуживания населения, данные Отделения Пенсионного фонда по Хабаровскому краю | 45,00 | 46,00 | 45,0 | 46,2 | - | - | - | - | - | |
4.3. | Отношение численности третьих или последующих детей, родившихся в отчетном финансовом году, к численности детей указанной категории, родившихся в году, предшествующем отчетному году | единиц | данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю | 1,005 | 1,047 | - | - | - | - | - | - | - | |
4.4. | Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет включительно, в отношении которых в отчетном году произведена ежемесячная выплата, в общей численности детей этого возраста | процент | анализ отчетных данных учреждений социального обслуживания населения | - | - | - | - | - | - | 45,8 | 46,1 | 48,3 | 48,3 |
5. | Основные мероприятия | ||||||||||||
5.1. | Основное мероприятие "Повышение качества жизни граждан пожилого возраста" | ||||||||||||
5.1.1. | Количество граждан пожилого возраста, прошедших обучение основам компьютерной грамотности | человек | данные министерства социальной защиты населения края, учреждений социальной поддержки населения | 1 055 | 1 393 | 1 055 | 1 612 | 1 500 | 1 383 | 1 500 | 1 500 | 1 500 | 1 500 |
5.2. | Основное мероприятие "Укрепление материально-технической базы учреждений социальной защиты населения Хабаровского края" | ||||||||||||
5.2.1. | Удельный вес зданий краевых стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей), лиц без определенного места жительства и занятий, требующих реконструкции, ветхих зданий от общего количества зданий стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей), лиц без определенного места жительства и занятий | процент | данные министерства социальной защиты населения края, учреждений социального обслуживания населения | 4,00 | 4,00 | 4,00 | 4,00 | 4,00 | 4,00 | 3,50 | 3,00 | 2,50 | 0,00 |
5.3. | Основное мероприятие "Повышение доступности и качества государственных социальных услуг в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения" | ||||||||||||
5.3.1. | Доля руководителей и специалистов подведомственных министерству учреждений, охваченных переподготовкой и повышением квалификации, от общей численности руководителей и специалистов учреждений | процент | данные министерства социальной защиты населения края, учреждений социальной поддержки и социального обслуживания населения | 24,60 | 26,30 | 24,60 | 31,6 | 28,60 | 42,80 | 28,60 | 28,60 | 28,60 | 28,60 |
5.3.2. | Удельный вес граждан, переданных под опеку, от количества выявленных граждан, нуждающихся в установлении опеки | - " - | данные министерства социальной защиты населения края, учреждений социальной поддержки и социального обслуживания населения | не менее 82,50 | 95,80 | не менее 82,50 | 98,8 | не менее 85,0 | 99,30 | не менее 85,0 | не менее 85,0 | не менее 85,0 | не менее 85,0 |
5.3.3. | Доля опекунов, освобожденных от исполнения обязанностей по их просьбе, от общего количества опекунов | процент | - " - | 1,50 | 1,40 | не более 1,50 | 0,8 | не более 1,50 | 0,8 | не более 1,50 | не более 1,50 | не более 1,50 | не более 1,50 |
5.3.4. | Доля граждан, удовлетворенных качеством и доступностью социальных услуг | - " - | анализ отчетных данных учреждений социального обслуживания населения | 95,00 | 97,00 | не менее 95,00 | 97,70 | не менее 95,00 | 98,6 | не менее 95,00 | не менее 95,00 | не менее 95,00 | не менее 95,00 |
6. | Реализация регионального проекта "Финансовая поддержка семей при рождении детей" | ||||||||||||
6.1. | Коэффициент рождаемости в возрастной группе 25-29 лет (число родившихся на 1 000 женщин соответствующего возраста) в Хабаровском крае | число родившихся в среднем на 1 000 женщин возрастной группы 25-29 лет | данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю | - | - | 97,80 | 91,64* | 99,50 | 90,30* | - | - | - | - |
6.2. | Коэффициент рождаемости в возрастной группе 30-34 года (число родившихся на 1 000 женщин соответствующего возраста) в Хабаровском крае | число родившихся в среднем на 1 000 женщин возрастной группы 30-34 года | данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю | - | - | 86,20 | 79,30* | 90,40 | 72,80* | - | - | - | - |
6.3. | Суммарный коэффициент рождаемости в Хабаровском крае | число детей, рожденных одной женщиной на протяжении всего репродуктивного периода (15 - 49 лет) (единиц) | данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю | - | - | 1,870 | 1,665* | 1,900 | 1,546* | - | - | - | - |
6.4. | Количество семей с тремя и более детьми, получивших ежемесячную денежную выплату, назначаемую в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста 3 лет | тысяча семей | - | - | - | - | - | - | 9,044 | 9,942 | 9,984 | 9,984 | |
6.5. | Количество семей, получивших единовременную выплату при рождении первого ребенка и материнский (семейный) капитал при рождении второго ребенка | тысяча семей | - | - | - | - | - | - | 5,266 | 5,456 | 5,659 | 5,875 | |
7. | Реализация регионального проекта ""Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения "Старшее поколение" | ||||||||||||
7.1. | Удельный вес негосударственных организаций социального обслуживания, в общем количестве организаций социального обслуживания всех форм собственности | процент | данные министерства социальной защиты населения края | - | - | 24,20 | 33,80 | 24,30 | 37,50 | - | - | - | - |
7.2. | Доля граждан старше трудоспособного возраста и инвалидов, получающих услуги в рамках системы долговременного ухода, от общего числа граждан старше трудоспособного возраста и инвалидов, нуждающихся в долговременном уходе | - " - | - | - | - | - | - | - | - | 30 | 35 | 40 | |
7.3. | Доля граждан старше трудоспособного возраста и инвалидов, получивших социальные услуги в организациях социального обслуживания, от общего числа граждан старше трудоспособного возраста и инвалидов | процент | - | - | - | - | - | - | 4,4 | 4,9 | 5,4 | 5,9 |