(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 20.11.2023 N 4560)
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления либо отказ в приеме и регистрации заявления по основаниям, указанным в подразделе 2.8 раздела 2 настоящего регламента;
б) рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении информации по вопросам предоставления мер социальной поддержки граждан, оказываемых в соответствии с муниципальной программой городского округа "Город Хабаровск" "Развитие социальной работы с населением в городском округе "Город Хабаровск" на 2021 - 2030 годы";
(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 20.11.2023 N 4560)
в) направление результатов рассмотрения заявления:
3.2. Прием и регистрация заявления либо отказ в приеме и регистрации заявления по основаниям, указанным в подразделе 2.8 раздела 2 настоящего регламента;
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя с заявлением в соответствии с подразделом 2.6 настоящего регламента либо поступление заявления способом в соответствии с подразделом 2.7 настоящего регламента.
3.2.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Управления, сектора (отдела) социальной работы с населением, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявления.
3.2.3. В случае поступления заявления в ходе личного посещения заявителю предоставляется подтверждение регистрации заявления с указанием регистрационного номера и даты регистрации посредством проставления отметки специалистом Управления, сектора (отдела) социальной работы с населением, в день обращения на экземпляре заявления заявителя.
В случае возможности предоставления запрашиваемой информации ответственным лицом и отсутствия оснований, установленных пунктом 2.9.2 настоящего регламента, при указании заявителем устного способа получения запрашиваемой информации при личном посещении запрашиваемая информация предоставляется в режиме реального времени.
В случае невозможности предоставить информацию при личном посещении заявителю устно по причине необходимости сбора информации ответственным лицом сообщается о причинах невозможности получения информации указанным в заявлении способом заявителю и предлагается получить результат иным способом в соответствии с настоящим регламентом.
Невозможности предоставить информацию при личном посещении заявителю устно не является основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги или для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.4. В случае получения заявления почтовым отправлением подтверждение о его получении и регистрации заявителю не направляется. О результатах получения заявления заявитель может получить информацию в Управлении, секторе (отделе) социальной работы с населением, способом, указанным в пункте 1.5.2 подраздела 1.5 раздела 2 настоящего регламента.
Почтовые конверты (пакеты), в которых поступают заявления, сохраняются вместе с заявлениями.