Действующий

О внесении изменений в отдельные правовые акты администрации города Хабаровска

3.8.1. Прием от заявителя заявления и документов, указанных в подразделе 2.5 настоящего регламента, на получение муниципальной услуги в многофункциональном центре (далее - МФЦ) предоставления государственных и муниципальных услуг, указанных в пункте 2.1 настоящего регламента, производит специалист МФЦ.

3.8.2. В ходе приема документов специалист МФЦ:

а) устанавливает личность и полномочия заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя или полномочия представителя заявителя);

б) формирует запрос в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ). Все графы форм должны быть заполнены надлежащим образом, информация, отражающаяся в форме, должна соответствовать содержанию документов-подлинников. Запрос распечатывается из АИС МФЦ в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем;

в) проверяет соответствие поданных документов перечню, определенному в стандарте предоставления услуги;

г) проводит проверку представленных документов требованиям действующего законодательства и административного регламента предоставления муниципальной услуги, а также на предмет того, что:

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - приведены без сокращений;

д) принимает заявление и прилагаемые к нему документы;

е) в случае если представленные документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, консультирует заявителя по перечню и качеству предоставленных документов, объясняет содержание выявленных в представленных документах недостатков, а также информирует Заявителя о возможном отказе в предоставлении муниципальной услуги;

ж) в случае несоответствия документов требованиям, указанным в пункте "г", специалист МФЦ при оформлении перечня представленных документов на заявлении ставит отметку "В представленных документах выявлены несоответствия установленным требованиям, что может служить основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги";

з) запрос регистрируется в АИС МФЦ автоматически при его создании, отметка о способе получения результата проставляется только в том случае, если это предусмотрено формой заявления;

и) предоставляет заявителю расписку в получении документов и делает об этом отметку в бланке запроса в том случае, если это предусмотрено формой запроса;

к) информирует заявителя о сроках рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги.

3.8.3. Специалист МФЦ в день получения запроса и документов:

а) формирует пакет представленных заявителем документов, включающий в себя запрос о предоставлении услуги по установленной форме, документы согласно утвержденному перечню и реестр, содержащий сведения о приеме документов специалистом МФЦ:

- дату представления документов;

- регистрационный номер заявления;

- фамилию и инициалы, подпись и контактные телефоны специалиста, принявшего документы;

- сведения о способе информирования заявителя с указанием всех необходимых реквизитов (номер контактного телефона, адрес электронной почты и т.д.) и порядка получения заявителем результата предоставления услуги;

б) направляет в порядке, определенном в соглашении о взаимодействии администрации города Хабаровска с МФЦ (далее - Соглашение о взаимодействии) в управление образования пакет документов в электронном виде (сканированные копии заявления и документов), обеспечивая соблюдение следующих требований:

- взаимное соответствие документа в бумажной и электронной формах, включая соответствие форм-фактора листов документов;

- четкое воспроизведение текста и графической информации документов при сканировании и копировании документов;

- отсутствие повреждения листов документов.

3.8.4. Поступивший в управление образования в соответствии с подпунктом "б" пункта 3.8.3 настоящего регламента пакет документов распечатывается специалистом управления образования на бумажном носителе и регистрируется в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству.

3.8.5. Управлением образования осуществляется рассмотрение заявления о предоставлении услуги и предоставленных документов и принятие решения по существу заявления.

3.8.6. В случае если при обращении за предоставлением услуги заявителем указано получение результата в МФЦ управлением образования направляется в МФЦ в электронном виде сканированная копия принятого решения (результата предоставления услуги), заверенная усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя структурного подразделения, в порядке, определенном в Соглашении о взаимодействии.

МФЦ информирует заявителя посредством телефонной связи или по адресу электронной почты (при наличии) о готовности результата услуги по его обращению в день получения оригинала документа (документов), являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

3.8.7. В случае если в запросе о предоставлении услуги, направленном через МФЦ, способ получения услуги заявителем не был указан, документы, являющиеся результатом предоставления услуги, выдаются заявителю в подразделении МФЦ, в которое было подано заявление.

3.8.8. В случае если при обращении за предоставлением услуги заявителем определено получение результата в управлении образования, управление образования:

- информирует заявителя посредством телефонной связи или по адресу электронной почты (при наличии) о готовности результата услуги по его обращению и о возможности получения результата;

- выдает заявителю при посещении оригинал документа (документов), являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

3.8.9. В случае если при обращении за предоставлением услуги заявителем определено получение результата по электронной почте, управление образования направляет ответ на электронную почту заявителя по адресу, указанному в запросе.

3.8.10. В случае если по истечении 3 месяцев со дня уведомления заявителя о готовности результата муниципальной услуги по его обращению результат заявителем в МФЦ не востребован, то в день истечения данного срока МФЦ уведомляет заявителя о возврате результата в управление образования в порядке, определенном в Соглашении о взаимодействии.".

2.9. В подразделе 5.4 раздела 5:

2.9.1. В абзаце пятом слова "obr@khabarovskadm.ru" заменить словами "obr@khv27.ru".

2.9.2. В абзаце шестом слова "cityhall@khabarovskadm.ru" заменить словами "cityhall@khv27.ru".

2.9.3. В абзаце седьмом слова "http://khabarovskadm.ru" заменить словами "khv27.ru".

2.10. Раздел 5 дополнить подразделом 5.12 следующего содержания:

"5.12. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня письменного обращения.".

2.11. Раздел 6 признать утратившим силу.

2.12. Приложение N 1 признать утратившим силу.

2.13. Приложение N 4 изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

3. Внести в Порядок комплектования муниципальных дошкольных образовательных организаций г. Хабаровска, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 12.12.2014 N 5447, следующие изменения:

3.1. Дополнить приложением согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

4. Управлению информационных технологий администрации города Хабаровска (Варады В.Е.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

5. Управлению по связям с общественностью и СМИ администрации города Хабаровска (Цай Е.М.):

5.1. Опубликовать настоящее постановление (за исключением приложений) в газете "Хабаровские вести".

5.2. Опубликовать (разместить) настоящее постановление в сетевом издании "Интернет-портал "Хабаровские вести" (KHAB-VESTI.RU).

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра города по социальным вопросам Лагошину Е.В.

7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

Мэр города
С.А. Кравчук

     

Приложение N 1
к постановлению
администрации города Хабаровска
от 02 марта 2021 года N 679


В управление образования

администрации города Хабаровска

от

(фамилия, имя, отчество

(при наличии) заявителя)

ЗАЯВЛЕНИЕ
о регистрации ребенка в региональной информационной системе
"Комплектование ДОУ"

Прошу поставить на учет для получения места в ДОУ

моего ребенка:

1. Сведения о ребенке

Фамилия *

Имя *

Отчество (при наличии) *

Свидетельство о рождении *: серия

номер

Дата выдачи

кем выдано

Дата рождения *

место рождения

Адрес проживания юридический *

Фактический *

Страховой номер индивидуального лицевого счета (при наличии)

Гражданство

2. Сведения о заявителе

Фамилия *

Имя *

Отчество (при наличии) *

Мать, отец, опекун, по доверенности

Паспорт *: серия

номер

Дата выдачи

кем выдано

Дата рождения

место рождения

Телефон *

уведомлять по SMS

e-mail

уведомлять по e-mail

Страховой номер индивидуального лицевого счета

Гражданство

Второе гражданство

Место работы

3. Сведения о наличии права на специальные меры поддержки (гарантии)

Документ, подтверждающий специальные меры поддержки (гарантии)

4. Дополнительные сведения

Язык образования

Потребность в адаптированной образовательной программе

Направленность дошкольной группы

Режим пребывания ребенка

Желаемая дата приема на обучение

Желаемые ДОУ для приема при отсутствии мест в ДОУ по месту жительства

Согласие на обработку персональных данных *

Дата

(ФИО заявителя) (отчество - при наличии)

подпись

__________________

* - поля, обязательные к заполнению