3.8.1. Прием от заявителя заявления и документов, указанных в подразделе 2.5 настоящего регламента, на получение муниципальной услуги в многофункциональном центре (далее - МФЦ) предоставления государственных и муниципальных услуг, указанных в пункте 2.1 настоящего регламента, производит специалист МФЦ.
3.8.2. В ходе приема документов специалист МФЦ:
а) устанавливает личность и полномочия заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя или полномочия представителя заявителя);
б) формирует запрос в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ). Все графы форм должны быть заполнены надлежащим образом, информация, отражающаяся в форме, должна соответствовать содержанию документов-подлинников. Запрос распечатывается из АИС МФЦ в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем;
в) проверяет соответствие поданных документов перечню, определенному в стандарте предоставления услуги;
г) проводит проверку представленных документов требованиям действующего законодательства и административного регламента предоставления муниципальной услуги, а также на предмет того, что:
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - приведены без сокращений;
д) принимает заявление и прилагаемые к нему документы;
е) в случае если представленные документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, консультирует заявителя по перечню и качеству предоставленных документов, объясняет содержание выявленных в представленных документах недостатков, а также информирует Заявителя о возможном отказе в предоставлении муниципальной услуги;
ж) в случае несоответствия документов требованиям, указанным в пункте "г", специалист МФЦ при оформлении перечня представленных документов на заявлении ставит отметку "В представленных документах выявлены несоответствия установленным требованиям, что может служить основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги";
з) запрос регистрируется в АИС МФЦ автоматически при его создании, отметка о способе получения результата проставляется только в том случае, если это предусмотрено формой заявления;
и) предоставляет заявителю расписку в получении документов и делает об этом отметку в бланке запроса в том случае, если это предусмотрено формой запроса;
к) информирует заявителя о сроках рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.8.3. Специалист МФЦ в день получения запроса и документов:
а) формирует пакет представленных заявителем документов, включающий в себя запрос о предоставлении услуги по установленной форме, документы согласно утвержденному перечню и реестр, содержащий сведения о приеме документов специалистом МФЦ:
- дату представления документов;
- регистрационный номер заявления;
- фамилию и инициалы, подпись и контактные телефоны специалиста, принявшего документы;
- сведения о способе информирования заявителя с указанием всех необходимых реквизитов (номер контактного телефона, адрес электронной почты и т.д.) и порядка получения заявителем результата предоставления услуги;
б) направляет в порядке, определенном в соглашении о взаимодействии администрации города Хабаровска с МФЦ (далее - Соглашение о взаимодействии) в управление образования пакет документов в электронном виде (сканированные копии заявления и документов), обеспечивая соблюдение следующих требований:
- взаимное соответствие документа в бумажной и электронной формах, включая соответствие форм-фактора листов документов;
- четкое воспроизведение текста и графической информации документов при сканировании и копировании документов;
- отсутствие повреждения листов документов.
3.8.4. Поступивший в управление образования в соответствии с подпунктом "б" пункта 3.8.3 настоящего регламента пакет документов распечатывается специалистом управления образования на бумажном носителе и регистрируется в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству.
3.8.5. Управлением образования осуществляется рассмотрение заявления о предоставлении услуги и предоставленных документов и принятие решения по существу заявления.
3.8.6. В случае если при обращении за предоставлением услуги заявителем указано получение результата в МФЦ управлением образования направляется в МФЦ в электронном виде сканированная копия принятого решения (результата предоставления услуги), заверенная усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя структурного подразделения, в порядке, определенном в Соглашении о взаимодействии.
МФЦ информирует заявителя посредством телефонной связи или по адресу электронной почты (при наличии) о готовности результата услуги по его обращению в день получения оригинала документа (документов), являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.8.7. В случае если в запросе о предоставлении услуги, направленном через МФЦ, способ получения услуги заявителем не был указан, документы, являющиеся результатом предоставления услуги, выдаются заявителю в подразделении МФЦ, в которое было подано заявление.
3.8.8. В случае если при обращении за предоставлением услуги заявителем определено получение результата в управлении образования, управление образования:
- информирует заявителя посредством телефонной связи или по адресу электронной почты (при наличии) о готовности результата услуги по его обращению и о возможности получения результата;
- выдает заявителю при посещении оригинал документа (документов), являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.8.9. В случае если при обращении за предоставлением услуги заявителем определено получение результата по электронной почте, управление образования направляет ответ на электронную почту заявителя по адресу, указанному в запросе.
3.8.10. В случае если по истечении 3 месяцев со дня уведомления заявителя о готовности результата муниципальной услуги по его обращению результат заявителем в МФЦ не востребован, то в день истечения данного срока МФЦ уведомляет заявителя о возврате результата в управление образования в порядке, определенном в Соглашении о взаимодействии.".
2.9. В подразделе 5.4 раздела 5:
2.9.1. В абзаце пятом слова "obr@khabarovskadm.ru" заменить словами "obr@khv27.ru".
2.9.2. В абзаце шестом слова "cityhall@khabarovskadm.ru" заменить словами "cityhall@khv27.ru".
2.9.3. В абзаце седьмом слова "http://khabarovskadm.ru" заменить словами "khv27.ru".
2.10. Раздел 5 дополнить подразделом 5.12 следующего содержания:
"5.12. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня письменного обращения.".
2.11. Раздел 6 признать утратившим силу.
2.12. Приложение N 1 признать утратившим силу.
2.13. Приложение N 4 изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
3. Внести в Порядок комплектования муниципальных дошкольных образовательных организаций г. Хабаровска, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 12.12.2014 N 5447, следующие изменения:
3.1. Дополнить приложением согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
4. Управлению информационных технологий администрации города Хабаровска (Варады В.Е.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5. Управлению по связям с общественностью и СМИ администрации города Хабаровска (Цай Е.М.):
5.1. Опубликовать настоящее постановление (за исключением приложений) в газете "Хабаровские вести".
5.2. Опубликовать (разместить) настоящее постановление в сетевом издании "Интернет-портал "Хабаровские вести" (KHAB-VESTI.RU).
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра города по социальным вопросам Лагошину Е.В.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
Мэр города
С.А. Кравчук
Приложение N 1
к постановлению
администрации города Хабаровска
от 02 марта 2021 года N 679
В управление образования администрации города Хабаровска | |||||||||||||||||||||||||||||||
от | |||||||||||||||||||||||||||||||
(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя) | |||||||||||||||||||||||||||||||
ЗАЯВЛЕНИЕ | |||||||||||||||||||||||||||||||
Прошу поставить на учет для получения места в ДОУ | |||||||||||||||||||||||||||||||
моего ребенка: | |||||||||||||||||||||||||||||||
1. Сведения о ребенке | |||||||||||||||||||||||||||||||
Фамилия * | Имя * | Отчество (при наличии) * | |||||||||||||||||||||||||||||
Свидетельство о рождении *: серия | номер | ||||||||||||||||||||||||||||||
Дата выдачи | кем выдано | ||||||||||||||||||||||||||||||
Дата рождения * | место рождения | ||||||||||||||||||||||||||||||
Адрес проживания юридический * | |||||||||||||||||||||||||||||||
Фактический * | |||||||||||||||||||||||||||||||
Страховой номер индивидуального лицевого счета (при наличии) | |||||||||||||||||||||||||||||||
Гражданство | |||||||||||||||||||||||||||||||
2. Сведения о заявителе | |||||||||||||||||||||||||||||||
Фамилия * | |||||||||||||||||||||||||||||||
Имя * | |||||||||||||||||||||||||||||||
Отчество (при наличии) * | |||||||||||||||||||||||||||||||
Мать, отец, опекун, по доверенности | |||||||||||||||||||||||||||||||
Паспорт *: серия | номер | ||||||||||||||||||||||||||||||
Дата выдачи | кем выдано | ||||||||||||||||||||||||||||||
Дата рождения | место рождения | ||||||||||||||||||||||||||||||
Телефон * | уведомлять по SMS | ||||||||||||||||||||||||||||||
e-mail | уведомлять по e-mail | ||||||||||||||||||||||||||||||
Страховой номер индивидуального лицевого счета | |||||||||||||||||||||||||||||||
Гражданство | |||||||||||||||||||||||||||||||
Второе гражданство | |||||||||||||||||||||||||||||||
Место работы | |||||||||||||||||||||||||||||||
3. Сведения о наличии права на специальные меры поддержки (гарантии) | |||||||||||||||||||||||||||||||
Документ, подтверждающий специальные меры поддержки (гарантии) | |||||||||||||||||||||||||||||||
4. Дополнительные сведения | |||||||||||||||||||||||||||||||
Язык образования | |||||||||||||||||||||||||||||||
Потребность в адаптированной образовательной программе | |||||||||||||||||||||||||||||||
Направленность дошкольной группы | |||||||||||||||||||||||||||||||
Режим пребывания ребенка | |||||||||||||||||||||||||||||||
Желаемая дата приема на обучение | |||||||||||||||||||||||||||||||
Желаемые ДОУ для приема при отсутствии мест в ДОУ по месту жительства | |||||||||||||||||||||||||||||||
Согласие на обработку персональных данных * | |||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | (ФИО заявителя) (отчество - при наличии) | ||||||||||||||||||||||||||||||
подпись | |||||||||||||||||||||||||||||||
__________________ * - поля, обязательные к заполнению |