ПОРЯДОК
образования комиссий по соблюдению требований к
служебному поведению муниципальных служащих и
урегулированию конфликта интересов в органах
местного самоуправления муниципальных
образований Хабаровского края
1. Настоящий Порядок в соответствии с частью 4 статьи 14.1 Федерального закона от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" определяет порядок образования комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления муниципальных образований Хабаровского края (далее - Комиссия и орган местного самоуправления соответственно) для обеспечения соблюдения муниципальными служащими в Хабаровском крае общих принципов служебного поведения и урегулирования конфликта интересов.
2. Комиссия образуется нормативным правовым актом соответствующего органа местного самоуправления. Указанным актом утверждаются персональный состав и порядок работы Комиссии.
3. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и другие члены Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.
4. В состав Комиссии включаются:
1) заместитель руководителя органа местного самоуправления (председатель комиссии);
2) руководитель подразделения органа местного самоуправления (аппарата органа местного самоуправления), ответственного за кадровую работу и профилактику коррупционных и иных правонарушений, либо должностное лицо органа местного самоуправления (аппарата органа местного самоуправления), ответственное за кадровую работу и профилактику коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии);
3) муниципальные служащие из подразделения органа местного самоуправления (аппарата органа местного самоуправления) по вопросам муниципальной службы и кадров, юридического (правового) подразделения и других подразделений органа местного самоуправления (аппарата органа местного самоуправления), определяемые руководителем органа местного самоуправления;
4) представитель (представители) образовательных и научных организаций, деятельность которых связана с муниципальной службой.
В случае если в органе местного самоуправления отсутствуют должности, указанные в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, и (или) количества муниципальных служащих в органе местного самоуправления недостаточно для формирования Комиссии в соответствии с требованиями, указанными в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, в состав Комиссии включаются по согласованию муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы, указанные в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, в другом органе местного самоуправления этого же муниципального образования, органах местного самоуправления иного муниципального образования, расположенного в границах соответствующего муниципального района, и (или) органах местного самоуправления соответствующего муниципального района.
5. Руководитель органа местного самоуправления может принять решение о включении в состав Комиссии:
1) представителя общественного совета, образованного при органе местного самоуправления;
2) представителя общественной организации ветеранов, созданной в органе местного самоуправления;
3) представителя профсоюзной организации, действующей в органе местного самоуправления.
6. Лица, указанные в подпункте 4 пункта 4, пункте 5 настоящего Порядка, включаются в состав Комиссии по согласованию с соответствующими организациями (общественным советом) на основании запроса руководителя органа местного самоуправления.
7. Число членов Комиссии, не замещающих должности муниципальной службы, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.
8. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.