Недействующий

Об утверждении Положения о городском конкурсе «Педагогический звездопад» и признании утратившим силу постановления администрации города Хабаровска от 11.03.2019 N 692 «Об утверждении положения о городском конкурсе «Педагогический звездопад» и признании утратившим силу постановления администрации города Хабаровска от 14.03.2016 N 755 «Об утверждении положения о городском конкурсе «Педагогический звездопад» (с изменениями на 13 декабря 2021 года)

4. Заочный этап Конкурса

4.1. Задача заочного этапа Конкурса - определить состав участников очного этапа.

4.2. Заочный этап включает два конкурсных испытания: «Эссе», «Интернет-ресурс».

Конкурсное испытание «Эссе» на тему «Я - учитель» - для номинации «Лучший учитель года»; «Я - педагог» для всех остальных номинаций.

Цель: раскрытие мотивов выбора профессии, собственных педагогических принципов и подходов к образованию, своего понимания миссии педагогического работника в современном мире, смысла педагогической деятельности, демонстрация видения современных проблем и возможных путей их решения средствами образования.

Формат: текст эссе (до трех страниц в формате Microsoft Office Word, шрифт Times New Roman, размер шрифта N 14, интервал (1,0), поля 2 см). Работа должна быть авторской, то есть не использовать частично или полностью работы других авторов. Допускается использование в работе фотоматериалов.

Критерии оценивания:

а) языковая (грамматическая, орфографическая и пунктуационная) грамотность текста:

- в тексте не более 3 орфографических ошибок;

- в тексте не более 3 пунктуационных ошибок;

- в тексте не более 3 речевых ошибок;

б) обоснование актуальности заданной проблематики:

- содержание эссе соответствует заданной темой проблематике;

- обоснована актуальность заданной темой проблематики;

- актуальность заданной проблематики соотнесена с личным опытом, профессиональной позицией автора;

в) ценностная направленность содержания:

- в содержании отражены ценностные установки автора;

- ценностная направленность содержания соответствует заданной теме;

- ценностная направленность содержания соответствует ценностным ориентирам современного образования;

г) аргументированность позиции автора:

- приводятся аргументы, подтверждающие авторскую позицию;

- аргументация авторской позиции убедительна;

- аргументы, подтверждающие авторскую позицию, корректны;

д) формулирование проблем и видение путей их решения:

- сформулирована проблема и представлено видение путей её решения;

- предлагаемые пути решения проблемы реалистичны и адекватны современным тенденциям развития образования;

- сформулированная проблема и пути её решения соотнесены с личным опытом автора;

е) рефлексивность:

- автор проявляет заинтересованность в заявленной проблематике;