7.1. Задача суперфинала - выявление абсолютного победителя Конкурса. Участниками суперфинала становятся победители номинаций, объединенные на одной площадке.
7.2. С целью представления большому жюри Конкурса, участники суперфинала готовят самопрезентацию, демонстрирующую учебную, воспитательную и общественную деятельность, достижения, увлечения.
Самопрезентация может быть в формате видеоролика, творческого выступления, электронной презентации и других видах по усмотрению участника Конкурса. Регламент - до 3 минут.
Самопрезентация не оценивается большим жюри как конкурсное испытание.
7.3. Суперфинал включает одно конкурсное испытание.
Конкурсное испытание «Круглый стол» (регламент - до 40 минут).
Цель: раскрытие потенциала лидерских качеств победителей номинаций Конкурса, демонстрация понимания стратегических направлений развития образования и представление педагогической общественности собственного видения конструктивных решений существующих проблем.
Формат: беседа на актуальную тему, демонстрирующая авторскую позицию каждого участника. Тема «Круглого стола» определяется большим жюри совместно с Оргкомитетом и объявляется за день до конкурсного испытания.
Критерии оценивания:
а) знание и понимание современных тенденций развития образования и общества;
б) масштабность, глубина и оригинальность суждений;
в) аргументированность, взвешенность, конструктивность предложений;
г) коммуникационная и языковая культура;
д) умение предъявить свою позицию.
Максимальное количество баллов по каждому критерию - 3 балла.
7.4. Все баллы участника, полученные в ходе очного этапа и финала Конкурса, аннулируются. Победителя суперфинала определяет большое жюри Конкурса по итогам «Круглого стола».
7.5. В случае невозможности определения лучшего участника Конкурса, по решению Большого жюри совместно с Оргкомитетом, звание абсолютного победителя не присуждается.