Недействующий

Об утверждении Положения о городском конкурсе «Педагогический звездопад» и признании утратившим силу постановления администрации города Хабаровска от 11.03.2019 N 692 «Об утверждении положения о городском конкурсе «Педагогический звездопад» и признании утратившим силу постановления администрации города Хабаровска от 14.03.2016 N 755 «Об утверждении положения о городском конкурсе «Педагогический звездопад» (с изменениями на 13 декабря 2021 года)

5. Очный этап Конкурса

5.1. Цель очного этапа Конкурса - определить в каждой номинации Конкурса трех участников, набравших наибольшее количество баллов для участия в финале.

5.2. В очный этап Конкурса проходит от каждой номинации 60% участников (с округлением в большую сторону), набравших наибольшее количество баллов в заочном этапе, но не менее 3 человек. При наборе последним участником, вошедшим в 60 %, равного количества баллов с последующим за ним участником, в очный тур проходят оба участника.

Баллы, полученные участниками Конкурса в ходе заочного этапа, обнуляются. (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска Хабаровского края от 13 декабря 2021 года N 4734 - см. предыдущую редакцию).

5.3. Решение о количестве участников очного этапа в каждой номинации принимает номинационное жюри совместно с Оргкомитетом.

5.4. В очном этапе все номинационные конкурсы проводятся в образовательных учреждениях - номинационных площадках, установленных Оргкомитетом (кроме номинации «Лучший молодой педагог года»).

5.5. Содержание очного этапа по номинациям

5.5.1. Номинация «Лучший учитель года» включает в себя два конкурсных испытания:

- конкурсное испытание «Методический семинар» (регламент - до 20 минут: до 10 минут на выступление участника, до 10 минут на вопросы жюри).

Цель: демонстрация методической грамотности, соотнесение педагогической теории с практикой, способности к анализу, осмыслению и представлению своей педагогической деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов (далее - ФГОС).

Формат: устное представление. Участник Конкурса в тезисной форме излагает свои концептуальные и методические подходы, основанные на опыте работы. В ходе конкурсного испытания обязательно обозначаются методы и приемы, которые будут продемонстрированы в ходе открытого учебного занятия.

Представление может сопровождаться мультимедийной презентацией (до 20 слайдов), содержащей описание опыта профессиональной деятельности участника Конкурса, используемых им технологий и методик, направленных на реализацию требований ФГОС.

Критерии оценивания:

а) результативность и практическая применимость:

- обосновывает применяемые методы и приёмы при описании представляемого опыта;

- описывает алгоритм применения представляемой образовательной технологии с опорой на реальные педагогические ситуации;

- приводит конкретные аргументы, демонстрирует результативность применяемых приёмов и методов;

- обосновывает целесообразность и возможность транслирования в практике своего педагогического опыта;

- раскрывает необходимые для использования представляемой практики условия;

б) коммуникативная культура:

- умеет вести конструктивный диалог, выделяет главное при выражении своей профессиональной позиции;

- точно и полно отвечает на вопросы членов жюри;

- убедительно аргументирует собственную позицию по обсуждаемым вопросам;

- демонстрирует понимание важности взаимодействия в педагогической деятельности;

- проявляет уважение к другим точкам зрения;

в) оригинальность и творческий подход:

- демонстрирует творческий подход и способность найти неожиданные решения педагогических задач;

- выделяет новые стороны в обсуждаемых профессиональных вопросах;

- проявляет индивидуальность и избегает шаблонов;