3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами;
б) направление межведомственных запросов о предоставлении документов и информации и получение ответов на них;
в) согласование или отказ в согласовании.
3.2. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами.
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение главным специалистом управления заявления в соответствии с подпунктом 1) пункта 2.6.1 настоящего регламента.
3.2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры, является главный специалист управления.
3.2.3. В случае поступления заявления в ходе личного приема заявителю предоставляется подтверждение регистрации заявления с указанием регистрационного номера и даты регистрации посредством проставления отметки главным специалистом управления в день обращения на экземпляре заявления заявителя.
3.2.4. В случае получения заявления почтовым отправлением подтверждение о его получении и регистрации заявитель информируется о регистрации заявления в течение 1 рабочего дня способом, указанным в заявлении.
3.2.5. В случае получения заявления в форме электронного документа оно исполняется аналогично документа в бумажном виде с учетом административных процедур, указанных в п. 3.8 настоящего регламента.
Заявитель уведомляется о регистрации заявления в течение 1 рабочего дня способом, указанным в заявлении.
3.2.6. Срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления - 1 рабочий день.
3.2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме и регистрации заявления с прилагаемыми документами указан в пункте 2.9 настоящего регламента.
3.2.8. Результатом административной процедуры является: