Решение для управления процессами
производственной безопасности


ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04 декабря 2020 года N 528-пр


О внесении изменений в Регламент Правительства
Хабаровского края, утвержденный постановлением
Правительства Хабаровского края
от 20 июля 2006 г. N 117-пр



В целях повышения эффективности деятельности Правительства Хабаровского края Правительство края

постановляет:

Внести в Регламент Правительства Хабаровского края, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. N 117-пр, следующие изменения:

1) в главе 1:

а) абзац первый, подпункты 1 - 3 пункта 21 признать утратившими силу;

б) в абзаце втором пункта 21(1) слово "одиннадцатым" заменить словом "пятым";

в) пункт 32 изложить в следующей редакции:

"32. Проекты поручений (перечней поручений) Губернатора подготавливаются министерствами края, иными органами исполнительной власти края и структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства, ответственными за организацию мероприятий с участием Губернатора (далее - ответственные ОИВ, СП), по итогам:

- рабочих поездок, рабочих встреч Губернатора;

- расширенных заседаний Правительства.

В форме проектов поручений (перечней поручений) Губернатора также оформляются предложения, подготовленные главным контрольным управлением Губернатора и Правительства для организации проведения контрольных мероприятий и по результатам проведенных контрольных мероприятий.

Итоговые документы заседаний, совещаний, проведенных под председательством Губернатора, иных мероприятий с участием Губернатора подготавливаются в форме:

- поручений (перечней поручений) Губернатора - в случае если принятые решения имеют характер поручений, адресованных органам исполнительной власти края, структурным подразделениям аппарата Губернатора и Правительства, их должностным лицам, с конкретными сроками исполнения;

- протоколов (в соответствии с пунктом 12 главы 6 настоящего Регламента) - в случае если принятые решения имеют рекомендательный или информативный характер и не содержат конкретных сроков исполнения.

Оформление проектов поручений (перечней поручений) Губернатора осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в аппарате Губернатора и Правительства.

Требования настоящей главы распространяются на поручения и указания, данные исполняющим обязанности Председателя Правительства.";

г) пункты 34 - 36 изложить в следующей редакции:

"34. Разработка текста проекта поручения (перечня поручений) Губернатора осуществляется в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня окончания мероприятия с участием Губернатора, контрольного мероприятия или получения задания по подготовке проекта соответствующего поручения (перечня поручений), если Губернатором не установлен иной срок подготовки проекта поручения (перечня поручений).

В тексте проекта поручения (перечня поручений) Губернатора должны быть указаны:

- фамилия и инициалы должностного лица, ответственного за исполнение данного поручения;

- конкретные сроки исполнения, устанавливаемые с учетом реальной возможности реализации поручения в указанные сроки и в полном объеме.

Не могут являться ответственными исполнителями поручений Губернатора учреждения, организации, их должностные лица, а также органы государственной власти, не входящие в систему органов исполнительной власти края, органы местного самоуправления муниципальных образований края, их должностные лица.

В случае если поручение Губернатора дано руководителям всех министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства, можно не указывать фамилии и инициалы должностных лиц, ответственных за исполнение данного поручения.

Текст проекта поручения (перечня поручений) Губернатора должен быть изложен в точном соответствии с данным поручением и не должен содержать формулировок, допускающих неоднозначность толкования излагаемых в нем заданий.

Ответственность за своевременную подготовку и содержание проекта поручения (перечня поручений) Губернатора несет руководитель ответственного ОИВ, СП, а проекта поручения (перечня поручений) Губернатора, подготовленного для организации проведения контрольного мероприятия или по результатам контрольного мероприятия, - начальник главного контрольного управления Губернатора и Правительства.

35. Проект поручения (перечня поручений) Губернатора, за исключением проекта поручения (перечня поручений) Губернатора, подготовленного главным контрольным управлением Губернатора и Правительства для организации проведения контрольного мероприятия или по результатам контрольного мероприятия, согласуется в СЭД в соответствии со следующей очередностью:

1) руководитель ответственного ОИВ, СП;

2) первый заместитель Председателя Правительства, заместитель Председателя Правительства в соответствии с установленным распределением обязанностей, курирующий деятельность ответственного ОИВ, СП (за исключением ОИВ, СП, деятельность которого курирует первый заместитель Председателя Правительства - руководитель аппарата Губернатора и Правительства);

3) начальник главного управления Губернатора и Правительства по работе с обращениями граждан, организаций и контролю поручений;

4) руководитель правового департамента Губернатора;

5) первый заместитель руководителя аппарата Губернатора и Правительства;

6) первый заместитель Председателя Правительства - руководитель аппарата Губернатора и Правительства.

36. Срок согласования проекта поручения (перечня поручений) Губернатора каждым из согласующих лиц, указанных в подпунктах 1 - 6 пункта 35 настоящей главы, не должен превышать одного рабочего дня со дня поступления проекта поручения (перечня поручений) Губернатора на согласование.

Для проектов поручений (перечней поручений) Губернатора, поступивших на согласование после 17.00 часов, датой поступления считается дата следующего рабочего дня.

Согласующим лицам, указанным в подпунктах 1 - 6 пункта 35 настоящей главы, запрещается изменять смысл поручений Губернатора. Допускаются мотивированные уточнения формулировок и сроков исполнения поручений в случае, если такие сроки не были установлены Губернатором лично.

Отметка о наличии замечаний к проекту поручения (перечня поручений) Губернатора в обязательном порядке делается согласующим лицом в СЭД.

По окончании согласования проекта поручения (перечня поручений) Губернатора ответственным ОИВ, СП подготавливаются:

- лист согласования проекта поручения (перечня поручений) Губернатора (далее - лист согласования) с указанием даты и времени поступления на согласование, даты согласования проекта поручения (перечня поручений) Губернатора согласующими лицами, указанными в подпунктах 1 - 6 пункта 35 настоящей главы;

- указатель рассылки проекта поручения (перечня поручений) Губернатора (далее - указатель рассылки), обязательными адресатами которого являются ответственные исполнители, соисполнители поручений, главное управление Губернатора и Правительства по работе с обращениями граждан, организаций и контролю поручений.

Лист согласования заверяется, а указатель рассылки подписывается руководителем ответственного ОИВ, СП.";

д) в пункте 37 слова "заместителем Председателя Правительства, а в случае отсутствия заместителя Председателя Правительства при назначении поручения -" исключить;

е) пункт 38 изложить в следующей редакции:

"38. Подписанный в соответствии с пунктом 37 настоящей главы проект поручения (перечня поручений) Губернатора с прилагаемыми документами (лист согласования, указатель рассылки) передается ответственным ОИВ, СП в управление по организации работы с документами Губернатора и Правительства для последующей передачи помощнику Губернатора на утверждение Губернатору.";

ж) пункт 38(4) признать утратившим силу;

з) пункт 39 изложить в следующей редакции:

"39. Утвержденному Губернатором поручению (перечню поручений) главным управлением Губернатора и Правительства по работе с обращениями граждан, организаций и контролю поручений присваивается учетный номер.

Присвоение учетных номеров поручениям (перечням поручений) Губернатора осуществляется по единой нумерации в пределах календарного года. Номера состоят из индекса "27ПГ" и порядкового номера.

Поручение (перечень поручений) Губернатора с присвоенным учетным номером регистрируется управлением по организации работы с документами Губернатора и Правительства и рассылается в соответствии с указателем рассылки в течение одного рабочего дня со дня поступления поручения (перечня поручений) Губернатора в управление по организации работы с документами Губернатора и Правительства.

Оригинал поручения (перечня поручений) Губернатора хранится в управлении по организации работы с документами Губернатора и Правительства.

Зарегистрированные поручения (перечни поручений) Губернатора подлежат постановке на контроль в главном управлении Губернатора и Правительства по работе с обращениями граждан, организаций и контролю поручений.

Контроль за исполнением поручений Губернатора осуществляет главное управление Губернатора и Правительства по работе с обращениями граждан, организаций и контролю поручений в соответствии с разделом 8.5 главы 8 настоящего Регламента.";

2) в главе 2:

а) в пункте 6:

- дополнить подпунктом 1(1) следующего содержания:

"1(1)) предварительное согласование (для проектов нормативных правовых актов Губернатора, Правительства, а также проектов распоряжений Губернатора, Правительства, в отношении которых проводится общественная экспертиза, общественное обсуждение в соответствии с пунктами 9(1), 9(2) настоящей главы) в соответствии с пунктом 6(1) настоящей главы;";

- дополнить подпунктом 2(1) следующего содержания:

"2(1)) подготовку заключения по результатам первичного анализа проекта нормативного правового акта Губернатора, Правительства на коррупциогенность;";

- дополнить абзацем следующего содержания:

"Направление проекта нормативного правового акта Губернатора, Правительства на согласование в соответствии с пунктом 7 настоящей главы допускается только после подписания руководителем министерства края, иного органа исполнительной власти края, структурного подразделения аппарата Губернатора и Правительства, которому была поручена разработка проекта нормативного правового акта Губернатора, Правительства, заключения по результатам первичного анализа проекта нормативного правового акта Губернатора, Правительства на коррупциогенность.";

б) дополнить пунктом 6(1) следующего содержания:

"6(1). Проекты нормативных правовых актов Губернатора, Правительства, за исключением проектов нормативных правовых актов, указанных в абзаце двадцатом настоящего пункта, подлежат предварительному согласованию в соответствии со следующей очередностью:

1) руководитель министерства края, иного органа исполнительной власти края, структурного подразделения аппарата Губернатора и Правительства, которому поручена разработка проекта нормативного правового акта Губернатора, Правительства;

2) первый заместитель Председателя Правительства, заместитель Председателя Правительства в соответствии с установленным распределением обязанностей, курирующий деятельность органа исполнительной власти края, структурного подразделения аппарата Губернатора и Правительства, которому поручена разработка проекта нормативного правового акта Губернатора, Правительства (за исключением органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата, деятельность которых курируют первый заместитель Председателя Правительства - руководитель аппарата Губернатора и Правительства, заместитель Председателя Правительства по вопросам внутренней политики);

3) руководитель департамента по вопросам государственной службы и кадров Губернатора (в случае, если проект акта содержит положения, относящиеся к компетенции департамента); председатель комитета по информационной политике и массовым коммуникациям Правительства (в случае, если принятие правового акта может повлечь негативный общественный резонанс); руководитель министерства финансов края (в случае, если проект акта предусматривает расходы, покрываемые за счет средств краевого бюджета, изменение доходов бюджета края); начальник главного управления бухгалтерского учета Губернатора и Правительства (в случае, если проект акта затрагивает вопросы финансово-хозяйственной деятельности Правительства, министерств края, иных органов исполнительной власти края, осуществляемой за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных на их содержание);

4) руководитель правового департамента Губернатора;

5) заместитель Председателя Правительства по вопросам внутренней политики;

6) первый заместитель руководителя аппарата Губернатора и Правительства;

7) первый заместитель Председателя Правительства - руководитель аппарата Губернатора и Правительства.

При подготовке текста проекта нормативного правового акта Губернатора, Правительства, направляемого на предварительное согласование, в правом верхнем углу указывается "Проект для предварительного согласования".

К проекту нормативного правового акта о внесении изменений в действующий нормативный правовой акт Губернатора, Правительства прилагается таблица изменений, подготовленная в соответствии с пунктом 12(2) настоящей главы (далее - таблица изменений).

Предварительное согласование проекта нормативного правового акта Губернатора, Правительства должностными лицами, указанными в подпунктах 1 - 4 настоящего пункта, осуществляется в СЭД в соответствии с Временным порядком подготовки проектов постановлений, распоряжений Губернатора Хабаровского края, Правительства Хабаровского края в системе электронного документооборота Правительства Хабаровского края, утвержденным распоряжением Губернатора Хабаровского края от 12 декабря 2014 г. N 655-р (далее - Временный порядок).

По окончании предварительного согласования проекта нормативного правового акта Губернатора, Правительства должностными лицами, указанными в подпунктах 1 - 4 настоящего пункта, ответственный исполнитель подготавливает лист предварительного согласования проекта нормативного правового акта Губернатора, Правительства (далее - лист предварительного согласования) в СЭД, который заверяется руководителем министерства края, иного органа исполнительной власти края, структурного подразделения аппарата Губернатора и Правительства, которому поручена разработка проекта нормативного правового акта Губернатора, Правительства.

Проект нормативного правового акта Губернатора, Правительства вместе с листом предварительного согласования в СЭД, таблицей изменений (при наличии) представляется на согласование должностным лицам, указанным в подпунктах 5 - 7 настоящего пункта, в соответствии с установленной очередностью. Предварительное согласование проекта нормативного правового акта Губернатора, Правительства указанными должностными лицами осуществляется путем его визирования в листе предварительного согласования на бумажном носителе, оформленном в соответствии с пунктом 15 настоящей главы, без использования СЭД.

Срок предварительного согласования проекта нормативного правового акта Губернатора, Правительства каждым из согласующих лиц, указанных в подпунктах 1 - 7 настоящего пункта, не должен превышать трех рабочих дней.

В случае отсутствия кого-либо из указанных лиц или лиц, исполняющих их обязанности (при уходе в отпуск, выбытии в командировку, в случае болезни, увольнения или перемещения), исполнителем в листе предварительного согласования делается соответствующая отметка и проект акта в тот же день передается следующему субъекту согласования согласно установленной настоящим пунктом очередности согласования проекта акта.

Предварительное согласование проектов нормативных правовых актов Губернатора, Правительства обеспечивается исполнителем:

- после проведения правовой экспертизы, первичного анализа в целях выявления коррупциогенных факторов в проектах актов Губернатора, Правительства структурным подразделением (сотрудником) соответствующего министерства края, иного органа исполнительной власти края, осуществляющим деятельность в сфере правовой работы;

- до проведения независимой антикоррупционной экспертизы в соответствии с пунктом 9 настоящей главы, общественной экспертизы в соответствии с пунктом 9(1) настоящей главы, общественного обсуждения в соответствии с пунктом 9(2) настоящей главы, направления в прокуратуру края в соответствии с пунктом 13 настоящей главы, Контрольно-счетную палату края в соответствии с пунктом 13(1) настоящей главы.

Проекты распоряжений Губернатора, Правительства, в отношении которых проводится общественная экспертиза в соответствии с пунктом 9(1) настоящей главы, общественное обсуждение в соответствии с пунктом 9(2) настоящей главы, также подлежат предварительному согласованию в порядке, установленном настоящим пунктом.

Проекты нормативных правовых актов Губернатора, Правительства с отметкой "Для служебного пользования", а также проекты нормативных правовых актов о предоставлении межбюджетных трансфертов из средств краевого бюджета городским округам, муниципальным районам края для осуществления выплат гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, предварительному согласованию не подлежат.

Листы предварительного согласования хранятся у исполнителя проекта нормативного правового акта Губернатора, Правительства и не включаются в состав сопроводительных материалов. Подготовка иных документов для предварительного согласования проекта нормативного правового акта Губернатора, Правительства не требуется, за исключением таблицы изменений, которая включается в состав сопроводительных материалов к проекту нормативного правового акта Губернатора, Правительства в соответствии с пунктом 12(2 )настоящей главы.";

в) в пункте 7:

- подпункт 3 дополнить словами ", заместитель Председателя Правительства по вопросам внутренней политики";

- в подпункте 4 слова ", первый заместитель Председателя Правительства" исключить;

- дополнить подпунктом 5(1) следующего содержания:

"5(1)) первый заместитель руководителя аппарата Губернатора и Правительства;";

- в абзаце десятом слова "подготовки проектов постановлений, распоряжений Губернатора Хабаровского края, Правительства Хабаровского края в системе электронного документооборота Правительства Хабаровского края, утвержденным распоряжением Губернатора Хабаровского края от 12 декабря 2014 г. N 655-р" исключить;

г) пункт 9 изложить в следующей редакции:

"9. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта Губернатора, Правительства исполнитель не позднее чем за два рабочих дня до даты начала приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы (далее также - заключения) направляет служебным письмом в СЭД проект акта в адрес министерства информационных технологий и связи края для размещения на "Официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края" (laws.khv.gov.ru) (далее - официальный интернет-портал нормативных правовых актов Хабаровского края) с указанием дат начала и окончания приема заключений, наименования, адреса и контактных данных (телефон, адрес электронной почты) разработчика проекта нормативного правового акта. При этом к направляемому в министерство информационных технологий и связи края проекту акта исполнитель прикладывает сканированные копии листов предварительного согласования, подготовленные в соответствии с пунктом 6(1) настоящей главы.