Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством образования и науки Хабаровского края государственной услуги по оценке качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг (с изменениями на 15 ноября 2023 года)


5.4. Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы


5.4.1. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:


представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;


знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;


получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, уведомление о переадресации жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов; обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;


обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.


5.4.2. Для реализации прав, предусмотренных подпунктом 5.4.1 настоящего раздела, заявители обращаются в Министерство по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства, средств факсимильной связи, а также при личном обращении заявителей в Министерство, в том числе в порядке проведения личного приема заявителя.


(в ред. приказа Министерства образования и науки Хабаровского края от 19.05.2023 N 35)