Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством образования и науки Хабаровского края государственной услуги по оценке качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг (с изменениями на 15 ноября 2023 года)


2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги (количество взаимодействий заявителя с должностными лицами и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий)


2.13.1. Показателями доступности и качества предоставляемой государственной услуги являются:


открытость информации о государственной услуге;


своевременность предоставления государственной услуги;


возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;


отсутствие обоснованных жалоб по вопросам предоставления государственной услуги;


соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги;


вежливость и корректность специалистов (должностных лиц), участвующих в предоставлении государственной услуги.


2.13.2. Взаимодействие заявителя со специалистом осуществляется при личном обращении заявителя:


для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги;


для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


для получения информации о ходе предоставления государственной услуги;


для получения уведомления о предоставлении государственной услуги.


2.13.3. Продолжительность взаимодействия заявителя со специалистом при предоставлении государственной услуги не может превышать 15 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.