Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством образования и науки Хабаровского края государственной услуги по оценке качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг (с изменениями на 15 ноября 2023 года)


3.2. Прием и регистрация документов на предоставление государственной услуги


3.2.1. Основания для начала административной процедуры.


Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов на предоставление государственной услуги является личное обращение заявителя с комплектом документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, в Министерство или поступление их по почте либо с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.


(в ред. приказа Министерства образования и науки Хабаровского края от 19.05.2023 N 35)


3.2.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.


Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры, является уполномоченное лицо.


3.2.3. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.


3.2.3.1. Уполномоченное лицо:


ставит входящий номер и дату приема на двух экземплярах заявления, поданного при личном обращении заявителя, один из которых передает (возвращает) заявителю;


ставит входящий номер и дату приема на заявлении, поступившем по почте, в том числе электронной почте;


направляет (передает) заявление на предоставление государственной услуги руководителю структурного подразделения Министерства:


по Услугам 1, 11, 13 - 16, 20 - управление общего образования;


по Услугам 2, 4 - 10, 12, 18 - управление воспитания, дополнительного образования и детского отдыха;


по Услуге 17 - управление профессионального образования;


по Услуге 19 - управление организационно-кадровой и аналитической работы.