Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством природных ресурсов Хабаровского края государственной услуги по выдаче согласия на сделку с арендованным лесным участком или арендными правами (с изменениями на 10 мая 2023 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами от Заявителя;


2) взаимодействие с иными органами государственной власти, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги, и органами государственной власти, участвующими в предоставлении государственной услуги;


3) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;


4) подготовка Согласия или отказа в Согласии;


5) направление (выдача) Заявителю результата предоставления государственной услуги.


3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов от Заявителя


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, в Министерство.


3.2.2. Заявление и прилагаемые к нему документы направляются (подаются) Заявителем в Министерство в соответствии с подпунктом 2.6.6 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.


3.2.3. При получении заявления и прилагаемых к нему документов на бумажном носителе от Заявителя лично либо посредством почтовой связи должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления с прилагаемыми к нему документами, является специалист Отдела организационной работы, уполномоченный принимать документы (далее - специалист Отдела организационной работы).


3.2.4. Заявление с прилагаемыми к нему документами, поступившее в Министерство, регистрируется специалистом Отдела организационной работы в системе электронного документооборота Правительства Хабаровского края в день их поступления.


На первом листе заявления в правой части нижнего поля проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами и их порядкового номера.


3.2.5. В течение одного рабочего дня со дня регистрации заявление с прилагаемыми к нему документами направляется специалистом Отдела организационной работы на рассмотрение в Отдел.


3.2.6. В Отделе заявление с прилагаемыми к нему документами в день поступления направляется для рассмотрения должностному лицу, ответственному за оказание государственной услуги (далее - Исполнитель).