Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16 лет, на территории городского округа "Город Хабаровск" (с изменениями на 30 декабря 2022 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 29.04.2021 N 1565)



3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


а) прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами или отказ в приеме заявления и документов;


(в ред. постановлений администрации г. Хабаровска от 29.04.2021 N 1565, от 30.12.2022 N 4937)


б) направление межведомственных запросов и получение на них ответов, проверка Заявления и прилагаемых документов на соответствие требованиям Регламента и на предмет установления наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;


(пп. "б" в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 30.12.2022 N 4937)


в) подготовка решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16 лет, на территории городского округа "Город Хабаровск";


г) уведомление Заявителя о принятом решении и выдача одного из решений, указанных в подразделе 2.3 настоящего Регламента.


(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 30.12.2022 N 4937)


3.2. Прием и регистрация Заявления с прилагаемыми документами или отказ в приеме заявления и документов


(в ред. постановлений администрации г. Хабаровска от 29.04.2021 N 1565, от 30.12.2022 N 4937)


3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление заявления с прилагаемыми к нему документами в Комитет.


3.2.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист сектора по работе с детьми, молодежью и семьей Комитета, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявления.


3.2.3. В случае поступления заявления в ходе личного приема Заявителю предоставляется подтверждение регистрации заявления с указанием регистрационного номера и даты регистрации посредством проставления отметки специалистом сектора по работе с детьми, молодежью и семьей Комитета в день обращения на экземпляре заявления Заявителя.


3.2.4. В случае получения заявления в форме электронного документа специалист сектора по работе с детьми, молодежью и семьей Комитета проверяет заявление на соответствие требованиям подраздела 3.7 Регламента.