ТАБЛИЦА ИНДИКАТОРОВ
N | Наименование индикатора / показателя | Минимальное значение в 2019 г. | Значение | ||
2019 г. | 2020 г. | 2021 г. | |||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
1. | Реализация модели персонифицированного финансирования дополнительного образования детей | реализована | реализована в 2019 г. | ||
1.1. | Доля муниципальных образований в Хабаровском крае, внедривших систему персонифицированного финансирования дополнительного образования детей (в процентах) | 50 | 52 | 57 | 63 |
1.2. | Доля детей в Хабаровском крае, охваченных системой персонифицированного финансирования дополнительного образования детей (в процентах) | 25 | 30 | 35 | 40 |
2. | Создание регионального модельного центра дополнительного образования детей (далее - РМЦ) | создан | создан в 2019 г. | ||
2.1. | Создание сети муниципальных опорных пунктов во всех муниципальных образованиях края | создана | создана в 2019 г. | ||
3. | Внедрение навигатора по программам дополнительных общеобразовательных программ, который позволяет семьям выбирать образовательные программы, соответствующие запросам, уровню подготовки, в том числе с функцией записи в объединения | внедрен | внедрен в 2019 г. | ||
4. | Доля организаций, принявших участие в инвентаризации инфраструктурных, материально-технических и кадровых ресурсов, в том числе образовательных организаций разного типа, научных организаций, организаций культуры, спорта, и реального сектора экономики, потенциально пригодных для реализации образовательных программ (в процентах) | государственных (муниципальных) образовательных организаций | 100 | 100 | 100 |
государственных (муниципальных) образовательных организаций культуры и спорта | 80 | 90 | 100 | ||
частных образовательных организаций, а также организаций реального сектора экономики - по заявлению | по факту | по факту | по факту | ||
5. | Доля детей края в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными общеобразовательными программами (процентов) | 77 | 77 | 78 | 79 |
в том числе программами технической и естественно-научной направленности (процентов) | 15 | 15 | 20 | 25 | |
6. | Количество заочных школ и ежегодных сезонных школ для мотивированных школьников (единиц) | 1 | 3 | 3 | 3 |
7. | Количество внедренных моделей обеспечения доступности дополнительного образования для детей из сельской местности, (единиц накопительным итогом) | 3 | 3 | 4 | 5 |
8. | Количество разработанных и внедренных разноуровневых (ознакомительный, базовый, продвинутый) программ дополнительного образования, (единиц накопительным итогом) | 15 | 25 | 50 | 75 |
9. | Количество реализуемых дополнительных общеобразовательных программ в сетевой форме с использованием ресурсов образовательных организаций всех типов, в том числе профессиональных и организаций высшего образования, а также научных, организаций спорта, культуры, общественных организаций и предприятий реального сектора экономики (единиц накопительным итогом) | не менее 6 различных типов | 6 | 7 | 8 |
10. | Переподготовка (повышение квалификации) отдельных групп сотрудников РМЦ, муниципальных опорных центров, ведущих образовательных организаций по программам (курсам, модулям), разработанным в рамках реализации мероприятия по формированию современной системы сопровождения, развития и совершенствования профессионального мастерства педагогических и управленческих кадров сферы дополнительного образования детей (в процентах): | ||||
Педагогические работники | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Руководители | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Привлекаемые специалисты-практики (наставники), а также студенты и аспиранты, не имеющие педагогического образования | 100 | 100 | 100 | 100 | |
11. | Количество разработанных и внедренных дистанционных курсов дополнительного образования детей (единиц накопительным итогом) | не менее 20 программ по каждой направленности дополнительного образования детей, за исключением физкультурно-спортивной | 20 | 25 | 30 |