Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения нормативных правовых актов городского округа "Город Хабаровск" о местных налогах и сборах" и о внесении изменения в реестр муниципальных услуг городского округа "Город Хабаровск", утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 20.01.2011 N 163 (с изменениями на 7 марта 2023 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


а) прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами;


б) рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении письменных разъяснений по вопросам применения нормативных правовых актов городского округа "Город Хабаровск" о местных налогах и сборах;


в) направление результатов рассмотрения заявления:


- предоставление письменных разъяснений по вопросам применения нормативных правовых актов городского округа "Город Хабаровск" о местных налогах и сборах;


- решение об отказе в предоставлении письменных разъяснений по вопросам применения нормативных правовых актов городского округа "Город Хабаровск" о местных налогах и сборах.


3.2. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами.


3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, является обращение заявителя с заявлением в соответствии с подразделом 2.6 настоящего регламента либо поступление заявления по почте, по электронной почте.


3.2.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист департамента, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявления.


3.2.3. В случае поступления заявления в ходе личного приема заявителю предоставляется подтверждение регистрации заявления с указанием регистрационного номера и даты регистрации посредством проставления отметки специалистом департамента в день обращения на экземпляре заявления заявителя.


3.2.4. В случае получения заявления почтовым отправлением подтверждение о его получении и регистрации заявителю не направляется. О результатах получения заявления заявитель может получить информацию в департаменте способом, указанным в пункте 1.5.2 подраздела 1.5 раздела 2 настоящего регламента.


3.2.5. В случае получения заявления в форме электронного документа специалистом департамента направляется уведомление, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату его получения, а также перечень наименований файлов, представленных в электронной форме документов с указанием количества документов (файлов).


Уведомление направляется по адресу электронной почты, указанному в заявлении (в случае если заявитель указал адрес электронной почты), в день получения департаментом заявления.


3.2.6. Регистрация заявления осуществляется в день его поступления.