Действующий

Об утверждении требований к качеству предоставления муниципальных услуг (работ), оказываемых муниципальными учреждениями, подведомственными управлению социального развития администрации города Хабаровска (с изменениями на 20 декабря 2023 года)



10. Порядок подачи и рассмотрения обращений по несоблюдению Требований к качеству предоставления Муниципальных услуг (работ)

(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 16.06.2022 N 2002)



10.1. В случае нарушения Требований заявитель может обратиться с обращением в Учреждение, оказывающее Муниципальную услугу (работу).


(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 16.06.2022 N 2002)


10.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения обращений.


10.2.1. Обращение подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде на имя руководителя Учреждения, предоставляющего Муниципальную услугу (работу).


(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 16.06.2022 N 2002)


10.2.2. Обращение может быть направлено по почте, с использованием сети Интернет, а также может быть принято при личном приеме заявителя.


10.2.3. Обращение подлежит обязательной регистрации в журнале входящей корреспонденции Учреждения в день его поступления.


10.2.4. Обращение должно содержать:


- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


- доводы, на основании которых заявитель считает, что Муниципальная услуга (работа) оказана ему с нарушением Требований к ее качеству.


(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 16.06.2022 N 2002)


10.2.5. Поступившее обращение подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня ее регистрации.


10.2.6. По результатам рассмотрения обращения принимается одно из следующих решений:


- об удовлетворении обращения;