5.1. Муниципальная услуга предоставляется Учреждениями, подведомственными Управлению:
5.1.1. МАУ "Центр работы с населением "Диалог" - г. Хабаровск, ул. Ильича, д. 3, ул. Руднева, д. 35, телефон для справок (4212) 48-39-40, адрес электронной почты mu_zentrkr@mail.ru.
5.1.2. МАУ "Центр работы с населением "Доверие" - г. Хабаровск, ул. Аксенова, д. 51а, ул. Аксенова, д. 28, ул. Калараша, д. 30, телефон для справок (4212) 53-61-51, адрес электронной почты crnind@mail.ru.
5.1.3. МАУ "Центр работы с населением "Единство" - г. Хабаровск, ул. Ульяновская, д. 172, ул. Суворова, д. 62, телефон для справок (4212) 53-08-10, адрес электронной почты csrn-krru172@ya.ru.
5.1.4. МАУ "Центр работы с населением "Исток" - г. Хабаровск, Матвеевское шоссе, д. 2/4, ул. Мирная, д. 16, ул. Школьная, д. 11, ул. Покуса, д. 52, телефон для справок (4212) 37-20-25, адрес электронной почты centr1999@mail.ru.
5.1.5. МАУ "Центр работы с населением "Родник" - г. Хабаровск, ул. Бойко-Павлова, д. 20, ул. Брестская, д. 22, телефон для справок (4212) 70-56-01, адрес электронной почты mayrodnik@mail.ru.
5.1.6. МАУ "Центр работы с населением "Содружество" - г. Хабаровск, Амурский бульвар, д. 51, ул. Пушкина, д. 60, ул. Калинина, д. 50, телефон для справок (4212) 73-98-58, адрес электронной почты snkcentr@mail.ru.
(п. 5.1 в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 20.12.2023 N 5055)
5.2. Учреждение, оказывающее Муниципальную услугу, должно информировать жителей города Хабаровска о предстоящем мероприятии через интернет-ресурсы, СМИ, наружную рекламу (афиша, плакат и др.) с указанием места проведения мероприятия и маршрута, основных пунктов программы мероприятия, контактного телефона для справок. Информирование должно проводиться не менее чем за 10 дней до проведения мероприятия.
5.3. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
5.4. Требования к технологии оказания Муниципальной услуги
5.4.1. Услуга предоставляется в соответствии с утвержденным планом мероприятий Учреждения.
5.4.2. Услуга должна быть направлена на удовлетворение социокультурных и духовных запросов получателя услуги. Она должна способствовать расширению общего и культурного кругозора, сферы общения, повышению творческой активности.
5.4.3. Содержание услуги, качественные и количественные показатели выполнения: