Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием, рассмотрение документов, уведомление заявителя о принятом решении комиссией по увековечению памяти о выдающихся событиях и личностях, подготовка и внесение на рассмотрение Хабаровской городской Думой проекта решения Хабаровской городской Думы об увековечении памяти значимого события или выдающейся личности путем установки памятного знака или занесения имени Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации на обелиск" и внесении изменений в отдельные постановления администрации города Хабаровска (с изменениями на 8 октября 2024 года)


1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги


1.4.1. Информацию по вопросам предоставления услуги, в том числе о ходе исполнения, можно получить:


а) в управлении культуры администрации г. Хабаровска (далее - управление) по адресу: 680000, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Ленинградская, д. 30, каб. 108. График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);


б) с использованием средств телефонной связи по номеру телефона: (4212) 40-91-57, электронной почты cultura@khv27.ru;


(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 26.02.2021 N 659)


в) посредством ответов на письменные обращения, поступившие по адресу: 680000, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Ленинградская, д. 30;


г) на информационных стендах, размещенных в управлении;


д) на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет khv27.ru;


(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 26.02.2021 N 659)


е) на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края uslugi27.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


(пп. "е" в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 08.10.2024 N 4658)


1.4.2. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения


(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 19.12.2022 N 4672)


1.4.2.1. При ответах на устные обращения, телефонные звонки по вопросам предоставления муниципальной услуги (о ходе ее исполнения) специалисты подробно информируют обратившихся. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


1.4.2.2. Письменный ответ на обращение по вопросам предоставления муниципальной услуги (о ходе ее исполнения) излагается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), номера телефона исполнителя и направляется в виде почтового отправления или иным способом, указанным в обращении. Ответ направляется заявителю по адресу, указанному в обращении. Поступившие обращения регистрируются в день поступления.