Действующий

Об утверждении Порядка предоставления путевок на санаторно-курортное лечение оленеводам и членам их семей и о внесении изменения в Порядок реализации на территории Хабаровского края краевого законодательства о мерах социальной поддержки граждан пожилого возраста, инвалидов, ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны, жертв политических репрессий, семей с детьми, малоимущих и других категорий граждан, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 15 апреля 2010 г. N 98-пр (с изменениями на 28 октября 2024 года)



2. Порядок подачи документов для получения путевки


2.1. Для получения путевки заявитель представляет заявление о постановке на учет для обеспечения путевкой (далее - заявление) по форме, утвержденной министерством социальной защиты Хабаровского края, размещенной на официальном сайте министерства социальной защиты Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://mszn.khabkrai.ru) (далее - министерство и официальный сайт министерства соответственно).


К заявлению прилагаются следующие документы (сведения):


1) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;


2) решение суда об установлении факта проживания заявителя на территории края - в случае отсутствия регистрации по месту жительства (месту пребывания) на территории края;


3) подтверждающие трудовую деятельность в качестве оленевода (трудовая книжка (при ее наличии) или ее копия, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке, трудовой договор, решение суда об установлении факта осуществления трудовой деятельности, акт краевой межведомственной комиссии по установлению трудового стажа при массовой утрате работодателем трудовых книжек работников в результате чрезвычайных ситуаций) (для оленеводов);


4) справка для получения путевки на санаторно-курортное лечение по форме N 070/у, утвержденной Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15 декабря 2014 г. N 834н "Об утверждении унифицированных форм медицинской документации, используемых в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, и порядков по их заполнению" (далее - справка по форме 070/у) (справка по форме 070/у действительна в течение 12 месяцев со дня ее оформления медицинской организацией);


5) копия документа, удостоверяющего личность, и документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае подачи заявления через представителя);


(пп. 5 в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 28.10.2024 N 388-пр)


6) о рождении ребенка (детей), заключении брака - в случае регистрации акта (актов) гражданского состояния компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства (для членов семьи оленевода);


7) согласие на обработку персональных данных по форме, утвержденной министерством, размещенной на официальном сайте министерства.


При обращении за получением путевки члена семьи оленевода к заявлению дополнительно прилагаются документы в отношении оленевода, указанные в подпунктах 1 - 3, 7 настоящего пункта.


Копии документов, указанных в настоящем пункте, должны быть заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации или представлены с предъявлением оригиналов документов.


(п. 2.1 в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 15.03.2024 N 88-пр)


2.2. Заявитель или его представитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы (сведения):