ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН КРАЯ В СООТВЕТСТВИИ С ОТРАСЛЕВОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬЮ ПРИНЦИПАЛА ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГАРАНТИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
(в ред. постановлений Правительства Хабаровского края от 04.02.2022 N 39-пр, от 08.07.2022 N 349-пр)
1. В случае если принципалом является юридическое лицо, им представляются:
1.1. Заявка о предоставлении государственной гарантии Хабаровского края (далее - заявка, государственная гарантия и край соответственно) в произвольной форме, содержащая следующие сведения:
- наименование принципала;
- идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) принципала;
- местонахождение и почтовый адрес принципала;
- цель получения государственной гарантии;
- наименование бенефициара;
- идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) бенефициара;
- сумма и срок государственной гарантии;
- способы обеспечения исполнения обязательств принципала по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение обязательств по государственной гарантии (далее - регрессное требование) (указываются в случае предоставления государственной гарантии с правом регрессного требования к принципалу);
- сведения о гражданско-правовых сделках (в том числе обеспечивающих исполнение обязательств), об иных установленных гражданским или бюджетным законодательством основаниях предоставления на возвратной и возмездной (возвратной) основе денежных средств из краевого бюджета, предоставленных государственных гарантиях за период предшествующих трех лет до даты подачи заявки с указанием:
вида обязательства по таким сделкам, основаниям или гарантиям;
исполнительных органов края, заключивших такую сделку, предоставивших денежные средства на возвратной и возмездной (возвратной) основе или предоставивших государственную гарантию;