Недействующий

Об утверждении Порядка предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение затрат в целях поддержки предпринимательской деятельности в городе Хабаровске в условиях ухудшения экономической ситуации (Утратило силу с 1 января 2021 года на основании Постановления Администрации города Хабаровска Хабаровского края от 29 декабря 2020 года N 4373)

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Предоставление субсидии субъектам предпринимательства осуществляется единовременно на возмещение следующих финансовых затрат осуществленных в текущем финансовом году с 01 (включительно) марта текущего года:

- затраты на оплату коммунальных услуг, потребленных в помещениях нежилого фонда, предназначенных для предпринимательской деятельности по основному виду экономической деятельности (с ведением и подтверждением раздельного учета по основному виду экономической деятельности), телефонной связи, Интернета (при наличии);

- затраты, связанные с охраной нежилого помещения, предназначенного для предпринимательской деятельности по основному виду экономической деятельности (а именно затраты по оплате сигнализации, договоров (соглашений) (в том числе трудового договора (соглашения), заключенных с целью охраны помещения);

- затраты, связанные с санитарной обработкой помещений по требованиям соответствующего СанПиН для ведения предпринимательской деятельности по основному виду экономической деятельности;

- хозяйственные затраты - затраты, направленные на закупку моющих, дезинфицирующих, чистящих средств, резиновых (латексных) перчаток для проведения уборки помещений.

Все затраты должны быть подтверждены документально.

Размер субсидии, подлежащей финансированию из бюджета городского округа "Город Хабаровск", рассчитывается по формуле:

сумма субсидии = S1 + S2 + S3 + S4,


где:

S1 - затраты на оплату коммунальных услуг, потребленных в помещениях нежилого фонда, предназначенных для предпринимательской деятельности по основному виду экономической деятельности (с ведением и подтверждением раздельного учета по основному виду экономической деятельности), телефонной связи, Интернета (при наличии);

S2 - затраты, связанные с охраной нежилого помещения, предназначенного для предпринимательской деятельности по основному виду экономической деятельности (а именно затраты по оплате сигнализации, договоров (соглашений) (в том числе трудового договора (соглашения), заключенных с целью охраны помещения) (при наличии);

S3 - затраты, связанные с санитарной обработкой помещений по требованиям соответствующего СанПиН для ведения предпринимательской деятельности по основному виду экономической деятельности (при наличии);

S4 - хозяйственные затраты - затраты, направленные на закупку моющих, дезинфицирующих, чистящих средств, резиновых (латексных) перчаток для проведения уборки помещений (при наличии) (при наличии).

Размер субсидии на одного обратившегося за субсидией субъекта предпринимательства составляет не более 100 000,0 рублей (включительно), но в пределах лимита бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год.

2.2. Документы для участия в конкурсе на предоставления субсидии:

- заявление согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;

- копия паспорта с регистрацией по месту жительства и (или) месту временного пребывания (для субъектов предпринимательства, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей);

- копии учредительных документов (при наличии);

- справка из учреждения Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации о наличии расчетного или корреспондентского счета, открытого субъектом предпринимательства, выданная не ранее чем за два месяца до дня подачи документов, указанных в настоящем пункте;

- согласие субъекта предпринимательства на осуществление обязательной проверки администрацией города Хабаровска в лице управления экономического развития и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

- копии документов, подтверждающих произведенные финансовые затраты, представленные к возмещению в соответствии с настоящим Порядком (копии: договоров, соглашений, контрактов на выполнение работ, оказания услуг; счетов (субъект предпринимательства может не предоставлять в случае если основным документом не обязательно выставление счета и в остальных подтверждающих документах нет ссылки на счет); счетов-фактур и актов выполненных работ, платежные поручения, заверенные кредитной организацией и (или) субъектом предпринимательства, кассовых документов (при наличном расчете в рамках действующего законодательства);

- копии "Сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица (СЗВ-ТД)" согласно форме, утвержденной Постановлением правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 25.12.2019 N 730п, актуальные на дату подачи документов и за март месяц текущего года и "Сведения о застрахованных лицах" согласно форме, утвержденной Постановлением правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 01.02.2016 N 83п за месяц, предшествующий месяцу подачи документов, и март текущего года с отметкой соответствующего органа о сдаче;

- копии документов, подтверждающих доход за предыдущий год субъекта предпринимательства, согласно применяемой системе налогообложения (предоставляются индивидуальными предпринимателями, работавшими в предыдущем году без наемных работников);

- копии документов, подтверждающих выплаченную заработную плату за всех сотрудников субъекта предпринимательства за предыдущий год (предоставляется субъектом предпринимательства при наличии в предыдущем году работников);

- копия бухгалтерской отчетности и (или) налоговой декларации и (или) иная предусмотренная законодательством Российской Федерации налоговая документация, представляемая в уполномоченный налоговый орган за последний отчетный период, согласно применяемой системе налогообложения (исключение: субъекты предпринимательства с датой регистрации позднее первого числа января текущего года, которые не были зарегистрированы в предыдущем году и не обязаны предоставлять отчетность в соответствующие органы);

- копия налоговой декларации, отражающей сумму уплаченных налогов и платежей во внебюджетные фонды за последний отчетный период, согласно применяемой системе налогообложения;

- справка (в свободной форме) о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год, составленная в соответствии со сведениями о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год, форма по КНД 1110018 (исключение: субъекты предпринимательства, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, работающие без наемных работников в течение предшествующего календарного года), с приложением указанной формы;