МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
Хабаровского края
ПРИКАЗ
от 02 июля 2020 года N 155-П
О внесении изменений в административный регламент
министерства социальной защиты населения
Хабаровского края по предоставлению государственной
услуги по назначению компенсации расходов по адаптации
жилых помещений к потребностям инвалидов в
Хабаровском крае, в том числе в электронном виде,
утвержденный приказом министерства социальной
защиты населения Хабаровского края
от 29 мая 2019 г. N 97-П
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Минсоцзащиты Хабаровского края от 19.06.2023 N 155-П.
____________________________________________________________________
В целях совершенствования нормативных правовых актов министерства социальной защиты населения Хабаровского края в сфере оказания государственных услуг
приказываю:
Внести в Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению компенсации расходов по адаптации жилых помещений к потребностям инвалидов в Хабаровском крае, в том числе в электронном виде, утвержденный приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 29 мая 2019 г. N 97-П, следующие изменения:
1. В пункте 2.6 раздела 2:
1.1. Подпункты "в", "г" подпункта 2.6.2 признать утратившими силу.
1.2. Дополнить подпунктом 2.6.2(1) следующего содержания:
"2.6.2(1). Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе при обращении за назначением компенсации
Заявитель вправе представить справку, подтверждающую факт установления инвалидности, индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида) по собственной инициативе.
В случае если заявитель не представил документы, указанные в абзаце втором настоящего подпункта, центр социальной поддержки населения в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления направляет запрос в территориальный орган Пенсионного Фонда Российской Федерации по Хабаровскому краю для получения сведений из федерального реестра инвалидов:
- об инвалидности;
- об индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида.
При отсутствии запрашиваемых сведений в федеральном реестре инвалидов, центр социальной поддержки населения в течение двух рабочих дней со дня поступления соответствующей информации от территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации по Хабаровскому краю, направляет уведомление заявителю о необходимости представить справку, подтверждающую группу инвалидности, индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида в порядке, предусмотренном подпунктом 2.6.10 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.".
1.3. Подпункты "в", "г" подпункта 2.6.3 признать утратившими силу.
1.4. В абзаце втором подпункта "д" подпункта 2.6.3 слова ", предусмотренных индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида), выдаваемой федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы" исключить.
1.5. Дополнить подпунктом 2.6.3(1) следующего содержания:
"2.6.3(1). Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе при обращении за назначением авансирования
Заявитель вправе представить справку, подтверждающую факт установления инвалидности, индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида) по собственной инициативе.
В случае если заявитель не представил документы, указанные в абзаце втором настоящего подпункта, центр социальной поддержки населения в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления направляет межведомственный запрос в территориальный орган Пенсионного Фонда Российской Федерации по Хабаровскому краю для получения сведений из федерального реестра инвалидов:
- об инвалидности;
- об индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида.
При отсутствии запрашиваемых сведений в федеральном реестре инвалидов, центр социальной поддержки населения в течение двух рабочих дней со дня поступления соответствующей информации от территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации по Хабаровскому краю, направляет уведомление заявителю о необходимости представить справку, подтверждающую группу инвалидности, индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида в порядке, предусмотренном подпунктом 2.6.10 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.".
1.6. Абзац второй подпункта 2.6.7 изложить в следующей редакции:
"В предоставлении государственной услуги участвуют территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации по Хабаровскому краю.".
1.7. Дополнить подпунктом 2.6.13 следующего содержания:
"Непредставление заявителем документов, указанных в абзаце втором подпункта 2.6.2(1) и абзаце втором подпункта 2.6.3(1) пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении государственной услуги.".
2. В разделе 3:
2.1. Подпункт 3.1.1 пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и необходимых документов;
- межведомственное информационное взаимодействие;
- принятие решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации (авансирования, окончательного расчета);
- организация выплаты.".
2.2. Дополнить пунктом 3.2(1) следующего содержания:
"3.2(1). Межведомственное информационное взаимодействие
3.2(1).1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем в центр социальной поддержки населения либо многофункциональный центр справки, подтверждающей факт установления инвалидности, и (или) индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида) по собственной инициативе.
3.2(1).2. Работник центра социальной поддержки населения, ответственный за предоставление государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, формирует и направляет запрос сведений о наличии у заявителя группы инвалидности и (или) индивидуальной программы реабилитации инвалида (ребенка-инвалида) в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по Хабаровскому краю.
3.2(1).3. Запрос сведений направляется в течение двух рабочих дней со дня приема заявления и необходимых документов.
При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица центра социальной поддержки населения.
3.2(1).4. При отсутствии запрашиваемых сведений в федеральном реестре инвалидов, работник центра социальной поддержки населения, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение двух рабочих дней со дня поступления соответствующей информации от территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации по Хабаровскому краю, направляет уведомление заявителю о необходимости представить в течение двух рабочих дней справку, подтверждающую факт установления инвалидности, и (или) индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида).
3.2(1).5. Работник центра социальной поддержки населения, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня формирует личное дело заявителя, в которое приобщает заявление и документы.
3.2(1).6. Сведения, полученные центром социальной поддержки населения в рамках межведомственного информационного взаимодействия, на бумажном носителе приобщаются в личное дело заявителя в день их поступления.
3.2(1).7. Результатом административной процедуры является получение в результате межведомственного информационного взаимодействия документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, не представленных заявителем по собственной инициативе.".
3. В абзаце третьем пункта 5.7 раздела 5 слова ", а также в иных формах" исключить.
Министр
С.И. Петухова