Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по предоставлению проезда по социальной транспортной карте либо по платежной карте национальной системы платежных карт на транспорте общего пользования (кроме такси) городского и пригородного сообщения на территории Хабаровского края (с изменениями на 20 декабря 2021 года)


2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность


2.13.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:


- соблюдение требований к информированию о государственной услуге;


- соблюдение административных процедур при предоставлении государственной услуги;


- отсутствие фактов нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;


- отсутствие фактов нарушения законодательства при предоставлении государственной услуги;


- полнота предоставления государственной услуги в соответствии с Административным регламентом;


- отсутствие обоснованных жалоб по вопросам предоставления государственной услуги;


- возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре;


- возможность получения государственной услуги в электронной форме.


2.13.2. При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги:


- при обращении лично или по телефону за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги - продолжительность взаимодействия не более 15 минут;


- при подаче документов лично - продолжительность взаимодействия не более 15 минут.