3.2. Прием заявления и документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя либо его уполномоченного представителя в центр социальной поддержки с заявлением о предоставлении проезда по социальной транспортной карте либо банковской карте и документами:
(в ред. приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 16.08.2021 N 244-П)
- при непосредственном обращении в центр социальной поддержки;
- через многофункциональный центр;
- посредством почтовой связи;
- в форме электронных документов с использованием Портала либо Единого портала.
(в ред. приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 16.08.2021 N 244-П)
3.2.2. Работник центра социальной поддержки, ответственный за прием заявления и документов, проверяет наличие документов и осуществляет их регистрацию:
- при личном приеме документов сканирует представленные документы, сохраняет результаты сканирования в электронной форме документа в автоматизированной информационной системе "Электронный социальный регистр населения Хабаровского края", заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и документов и выдает ее заявителю;
(в ред. приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 16.08.2021 N 244-П)
- при поступлении документов посредством почтовой связи не позднее трех рабочих дней со дня регистрации заявления направляет расписку-уведомление по почтовому адресу, указанному в заявлении, посредством почтовой связи;
- заявление, поступившее через Портал и Единый портал в выходные, нерабочие праздничные дни и в нерабочее время, регистрируется в течение первого рабочего дня, следующего за днем его поступления. В день регистрации заявления заявителю автоматически отправляется уведомление о приеме его в работу.
(в ред. приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 16.08.2021 N 244-П)
3.2.3. Максимальный срок приема документов не должен превышать 15 минут.