Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по обеспечению протезами, протезно-ортопедическими изделиями отдельных категорий граждан в Хабаровском крае (с изменениями на 9 июня 2022 года)


2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия


2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель подает заявление в центры социальной поддержки населения при личном обращении, посредством почтовой связи, через многофункциональный центр, на бумажном носителе или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая Портал услуг и (или) Единый портал.


К заявлению прилагаются:


1) документ, удостоверяющий личность заявителя и место жительства на территории Хабаровского края;


2) решение суда об установлении факта проживания на территории Хабаровского края (в случае отсутствия регистрации по месту жительства на территории Хабаровского края);


3) документ, выданный медицинской организацией, содержащий рекомендации по обеспечению протезами, протезно-ортопедическими изделиями, предусмотренными Перечнем протезов, протезно-ортопедических изделий, предоставляемых отдельным категориям граждан в Хабаровском крае, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 17 июля 2019 г. N 296-пр "Об утверждении Порядка обеспечения протезами, протезно-ортопедическими изделиями отдельных категорий граждан в Хабаровском крае";


4) документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя, в случае обращения представителя заявителя;


5) согласие на обработку персональных данных по форме, утвержденной приказом министерства (размещена на сайте министерства www.mszn.khabkrai.ru);


6) документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, за три календарных месяца, предшествующих дате подачи заявления (для граждан, указанных в подпункте 1 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента, в случае, если такие сведения отсутствуют в распоряжении центра социальной поддержки населения, территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации по Хабаровскому краю);


7) справка о реабилитации или справка о признании лица подвергшимся политическим репрессиям и подлежащим реабилитации либо пострадавшим от политических репрессий, выданная органами внутренних дел или органами прокуратуры в соответствии с Законом Российской Федерации от 18 октября 1991 г. N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий" (для граждан, указанных в абзаце втором подпункта 1 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента).


Одновременно с заявлением заявителем (или его представителем) в зависимости от сложившейся у заявителя жизненной ситуации представляются документы (сведения):


- о рождении ребенка (детей) - в случае регистрации актов гражданского состояния компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства;


- о заключении брака - в случае регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства;


- о факте обучения членов семьи младше 23 лет в общеобразовательных учреждениях либо образовательных учреждениях среднего профессионального или высшего образования по очной форме обучения.


(пп. 2.6.1 в ред. приказа Министерства социальной защиты Хабаровского края от 09.06.2022 N 106-П)