Действующий

Об утверждении Положения об управлении делами администрации города Хабаровска (с изменениями на 22 мая 2024 года)



4. Права


В соответствии с возложенными на Управление задачами и функциями имеет право:


4.1. Вносить вопросы и предложения по закрепленным за Управлением направлениям деятельности мэру города.


4.2. Вносить замечания, дополнения, предложения в проекты документов, подготовленные другими структурными подразделениями администрации города, представленные на согласование.


4.3. Организовывать и проводить семинары и совещания.


(в ред. распоряжения администрации г. Хабаровска от 22.05.2024 N 365-р)


4.4. Получать в органах государственной власти Хабаровского края консультативную и методическую помощь.


(в ред. распоряжения администрации г. Хабаровска от 22.05.2024 N 365-р)


4.5. Утверждать сметную документацию на капитальный и текущий ремонт зданий, переданных в оперативное управление.


4.6. Заключать договоры от администрации города на содержание и обслуживание зданий, переданных в оперативное управление администрации города.


4.7. Вести переписку в пределах своей компетенции.


4.8. Проверять в структурных подразделениях администрации города состояние работы по направлениям, относящимся к компетенции Управления.


4.9. Требовать от руководителей структурных подразделений администрации города документы, необходимые для осуществления администрацией города и Хабаровской городской Думой возложенных на них полномочий.