Действующий

Об утверждении Положения об управлении делами администрации города Хабаровска (с изменениями на 22 мая 2024 года)



2. Основные задачи


Основными задачами Управления являются:


2.1. Документационное, методическое, организационное и хозяйственное обеспечение управленческой деятельности администрации города и Хабаровской городской Думы.


(п. 2.1 в ред. распоряжения администрации г. Хабаровска от 14.09.2021 N 594-р)


2.2. Финансово-хозяйственное и методическое обеспечение работы Контрольно-счетной палаты города.


(п. 2.2 в ред. распоряжения администрации г. Хабаровска от 14.09.2021 N 594-р)


2.3. Ведение бюджетного учета финансовых и нефинансовых активов и обязательств в соответствии с выполняемыми Управлением полномочиями и функциями.


2.4. Ведение контроля за сохранностью имущества, закрепленного за Управлением, расходованием бюджетных средств.


2.5. Формирование и содержание муниципального архива.


2.6. Осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.


2.7. Обеспечение четкого и своевременного формирования проекта потребностей в товарах, работах и услугах, заявки на размещение муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с осуществляемыми Управлением функциями.


2.8. Обеспечение реализации на территории города Хабаровска Федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях".


(п. 2.8 введен распоряжением администрации г. Хабаровска от 14.09.2021 N 594-р; в ред. распоряжения администрации г. Хабаровска от 22.05.2024 N 365-р)