Действующий

Об утверждении Положения об управлении делами администрации города Хабаровска (с изменениями на 22 мая 2024 года)




1. Общие положения


1.1. Управление делами администрации города Хабаровска (далее - Управление) является структурным подразделением администрации города Хабаровска.


1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов представительной и исполнительной власти, правовыми актами Хабаровского края и городского округа "Город Хабаровск" (далее - город Хабаровск), настоящим Положением.


(в ред. распоряжения администрации г. Хабаровска от 22.05.2024 N 365-р)


1.3. Целями деятельности Управления являются: осуществление организационного, методического, документационного и хозяйственного обеспечения управленческой деятельности администрации города Хабаровска (далее - администрация города) и Хабаровской городской Думы, методического и финансово-хозяйственного обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты города Хабаровска (далее - Контрольно-счетная палата города), осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.


1.4. Управление создано на основании муниципального правового акта города Хабаровска, в своей деятельности непосредственно подчиняется заместителю мэра города - управляющему делами администрации города Хабаровска.


(в ред. распоряжения администрации г. Хабаровска от 22.05.2024 N 365-р)


1.5. Управление выступает учредителем муниципальных учреждений от имени города Хабаровска.


(п. 1.5 введен распоряжением администрации г. Хабаровска от 22.05.2024 N 365-р)