Недействующий
Профессиональное решение
для специалистов строительной отрасли


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 29 июня 2020 года N 2041


О внесении изменений в постановление администрации
города Хабаровска от 25.03.2019 N 857 "Об утверждении
порядка предоставления субсидий на возмещение части
 затрат субъектам малого и среднего предпринимательства,
 занятым в сфере оказания услуг дошкольного образования
 или содержания детей дошкольного возраста"

__________________________
Утратило силу с 1 января 2021 года на основании
Постановления Администрации города Хабаровска Хабаровского края
от 29 декабря 2020 года N 4373

__________________________



В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства РФ от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", решением Хабаровской городской Думы от 17.12.2019 N 52 "О бюджете городского округа "Город Хабаровск" на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов", постановлением администрации города Хабаровска от 08.08.2018 N 2735 "Об утверждении муниципальной программы городского округа "Город Хабаровск" "Развитие малого и среднего предпринимательства в городском округе "Город Хабаровск" на 2019-2025 годы", на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города

постановляет:

1. Внести в постановление администрации города Хабаровска от 25.03.2019 N 857 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, занятым в сфере оказания услуг дошкольного образования или содержания детей дошкольного возраста" следующие изменения:

1.1. В преамбулу постановления внести следующие изменения:

1.1.1. Слова "от 18.12.2018 N 961 "О бюджете городского округа "Город Хабаровск" на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов" заменить словами "от 17.12.2019 N 52 "О бюджете городского округа "Город Хабаровск" на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов".

1.1.2. После слов "муниципальной программы" дополнить словами "городского округа "Город Хабаровск".

2. Внести в Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, занятым в сфере оказания услуг дошкольного образования или содержания детей дошкольного возраста, утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 25.03.2019 N 857, следующие изменения:

2.1. В пункт 1.7 внести следующие изменения:

2.1.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:

"- отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет городского округа "Город Хабаровск" в соответствии с настоящим Порядком субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом городского округа "Город Хабаровск" в соответствии с настоящим Порядком;".

2.1.2. В абзаце пятом слово "банкротства" заменить словами "в отношении их не введена процедура банкротства, их деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации".

2.1.3. В абзаце шестом слова "по видам экономической деятельности, установленным п. 3.6 раздела 3 "Характеристика программных мероприятий" муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городском округе "Город Хабаровск" на 2019-2025 годы", утвержденной постановлением администрации города Хабаровска от 08.08.2018 N 2735", исключить.

2.1.4. Абзац девятый изложить в следующей редакции:

"- не должны получать средства из бюджета городского округа "Город Хабаровск" в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в настоящем Порядке;".

2.2. Пункт 1.8 изложить в следующей редакции:

"1.8. Целью предоставления Субсидии является содействие развитию малого и среднего предпринимательства в сфере оказания услуг дошкольного образования или содержания детей дошкольного возраста субъектами предпринимательства на территории города Хабаровска в рамках реализации муниципальной программы городского округа "Город Хабаровск" "Развитие малого и среднего предпринимательства в городском округе "Город Хабаровск" на 2019-2025 годы", утвержденной постановлением администрации города Хабаровска от 08.08.2018 N 2735.".

2.3. В пункт 1.9 внести следующие изменения:

2.3.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:

"Управление экономического развития администрации города Хабаровска размещает извещение о начале приема документов на предоставление субсидии не менее чем за три календарных дня до даты начала приема документов на официальном сайте администрации города Хабаровска https://www.khabarovskadm.ru/ во вкладке "Бизнесу" в сети Интернет (далее - официальный сайт администрации города Хабаровска).".

2.3.2. Абзац третий пункта 1.9 после слова "составляет" дополнить словами "не менее".

2.4. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции:

"2.1. Субсидия предоставляется субъектам предпринимательства, осуществляющим деятельность по дошкольному образованию или содержанию детей дошкольного возраста в количестве не менее пяти детей (включительно) дошкольного возраста на дату подачи документов субъектом предпринимательства, указанных в п. 2.2 настоящего Порядка.

Субсидия предоставляется субъектам предпринимательства один раз в год по договорам (соглашениям), которые исполнены и полностью оплачены в предыдущем и (или) текущем финансовых годах.

Предоставление субсидии осуществляется единовременно в форме возмещения финансовых затрат, направленных субъектом предпринимательства на оказание услуг дошкольного образования или содержания детей дошкольного возраста:

- аренда помещения, используемого субъектом предпринимательства для ведения предпринимательской деятельности по оказанию услуг дошкольного образования или содержания детей дошкольного возраста, с отражением в документах факта, подтверждающего аренду помещения для осуществления данных услуг;

- оплата коммунальных услуг, а именно отопления, горячего и холодного водоснабжения, потребления газа, электроэнергии, потребленных субъектом предпринимательства в процессе ведения предпринимательской деятельности по оказанию услуг дошкольного образования или содержания детей дошкольного возраста (за исключением затрат субъектов предпринимательства, осуществляющих деятельность в помещениях, относящихся к жилому фонду);

- оплата труда штатных работников, занятых в оказании услуг дошкольного образования или содержания детей дошкольного возраста, за исключением: налога на доходы физических лиц вышеуказанных работников; страховых взносов во внебюджетные фонды (Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, Фонд обязательного медицинского страхования) вышеуказанных работников;

- затраты на приобретение мебели, развивающего и игрового материала, предназначенного для услуг дошкольного образования или содержания детей дошкольного возраста;

- затраты на приобретение материалов для творческого развития, используемые в процессе оказания услуг дошкольного образования или содержания детей дошкольного возраста;

- затраты на приобретение игровых комплексов, используемых в процессе оказания услуг дошкольного образования или содержания детей дошкольного возраста (но не более 20 000,0 рубля включительно);

- затраты на дезинфицирующие, моющие и чистящие средства и средства гигиены, используемые в процессе оказания услуг дошкольного образования или содержания детей дошкольного возраста;

- затраты на оплату клининговых услуг в помещениях, используемых субъектом предпринимательства для ведения предпринимательской деятельности по оказанию услуг дошкольного образования или содержания детей дошкольного возраста, с отражением в документах факта, подтверждающего оплату данных услуг субъектом предпринимательства;

- затраты на детские постельные принадлежности (матрас, одеяло, подушка), используемые в процессе оказания услуг дошкольного образования или содержания детей дошкольного возраста;

- затраты на музыкальные инструменты, комплекты интерактивных досок, спортивный инвентарь, развивающий моторику конструктор, используемые в процессе оказания услуг дошкольного образования или содержания детей дошкольного возраста;

- затраты на приобретение организационной техники (копир (ксерокс), сканер, многофункциональное устройство) и расходных материалов к ней, используемых для ведения предпринимательской деятельности по оказанию услуг дошкольного образования или содержания детей дошкольного возраста;

- затраты на приобретение: - персональных компьютеров: настольных (оборудование, требующее постоянного подключения к электросети и чаще всего установленное стационарно), портативных (оборудование, использование которого не требует постоянного подключения к электросети): ноутбуки, нетбуки (за исключением смартбуков, планшетных компьютеров, мобильных сотовых телефонов, карманных персональных компьютеров); - основных и вспомогательных компонентов персонального компьютера (корпус (системный блок), процессор, жесткий диск (твердотельный накопитель (SSD накопитель), материнская плата, видеокарта, блок питания, монитор, оперативная память), используемых для ведения предпринимательской деятельности по оказанию услуг дошкольного образования или содержания детей дошкольного возраста;

- затраты на обеспечение пожарной безопасности (приобретение и перезарядка огнетушителей) в помещении, используемом субъектом предпринимательства для ведения предпринимательской деятельности по оказанию услуг дошкольного образования или содержания детей дошкольного возраста;

- затраты на канцелярские товары, используемые для ведения предпринимательской деятельности по оказанию услуг дошкольного образования или содержания детей дошкольного возраста;

- затраты на рекламу в средствах массовой информации (в том числе объявления в печати, сети Интернет, передача по радио и телевидению), издание печатной рекламной продукции, создание и сопровождение официального интернет-сайта, направленные на привлечение внимания потенциальных потребителей услуг дошкольного образования и содержания детей дошкольного возраста, предоставляемых субъектом предпринимательства.

Все затраты должны быть подтверждены документально.

Субъект предпринимательства однократно представляет документы, подтверждающие финансовые затраты, указанные в настоящем Порядке, в целях возмещения финансовых затрат в форме субсидии из бюджета городского округа "Город Хабаровск" в соответствии с настоящим Порядком, а также в соответствии с иными муниципальными правовыми актами.

Размер субсидии, подлежащей финансированию из бюджета городского округа "Город Хабаровск", рассчитывается по формуле:

S = S1 + S2 + S3 + S4 + S5 + S6 + S7 + S8 +

     
+ S9 + S10 + S11 + S12 + S13 + S14 + S15,


где:

S - сумма субсидии (руб.);

S1 - аренда помещения, используемого субъектом предпринимательства для ведения предпринимательской деятельности по оказанию услуг дошкольного образования или содержания детей дошкольного возраста, с отражением в документах факта, подтверждающего аренду помещения для осуществления данных услуг (при наличии);

S2 - оплата коммунальных услуг, а именно отопления, горячего и холодного водоснабжения, потребления газа, электроэнергии, потребленных субъектом предпринимательства в процессе ведения предпринимательской деятельности по оказанию услуг дошкольного образования или содержания детей дошкольного возраста (за исключением затрат субъектов предпринимательства, осуществляющих деятельность в помещениях, относящихся к жилому фонду);

S3 - оплата труда штатных работников, занятых в оказании услуг дошкольного образования или содержания детей дошкольного возраста, за исключением: налога на доходы физических лиц вышеуказанных работников; страховых взносов во внебюджетные фонды (Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, Фонд обязательного медицинского страхования) вышеуказанных работников (при наличии);

S4 - затраты на приобретение мебели, развивающего и игрового материала, предназначенного для услуг дошкольного образования или содержания детей дошкольного возраста (при наличии);

S5 - затраты на приобретение материалов для творческого развития, используемые в процессе оказания услуг дошкольного образования или содержания детей дошкольного возраста (при наличии);

S6 - затраты на приобретение игровых комплексов, используемых в процессе оказания услуг дошкольного образования или содержания детей дошкольного возраста (но не более 20 000,0 рубля включительно) (при наличии);

S7 - затраты на дезинфицирующие, моющие и чистящие средства и средства гигиены, используемые в процессе оказания услуг дошкольного образования или содержания детей дошкольного возраста (при наличии);

S8 - затраты на оплату клининговых услуг в помещениях, используемых субъектом предпринимательства для ведения предпринимательской деятельности по оказанию услуг дошкольного образования или содержания детей дошкольного возраста, с отражением в документах факта, подтверждающего оплату данных услуг субъектом предпринимательства (при наличии);

S9 - затраты на детские постельные принадлежности (матрас, одеяло, подушка), используемые в процессе оказания услуг дошкольного образования или содержания детей дошкольного возраста (при наличии);

S10 - затраты на музыкальные инструменты, комплекты интерактивных досок, спортивный инвентарь, развивающий моторику конструктор, используемые в процессе оказания услуг дошкольного образования или содержания детей дошкольного возраста (при наличии);

S11 - затраты на обеспечение пожарной безопасности (приобретение и перезарядка огнетушителей) в помещении, используемом субъектом предпринимательства для ведения предпринимательской деятельности по оказанию услуг дошкольного образования или содержания детей дошкольного возраста (при наличии);

S12 - затраты на приобретение организационной техники (копир (ксерокс), сканер, многофункциональное устройство) и расходных материалов к ней, используемых для ведения предпринимательской деятельности по оказанию услуг дошкольного образования или содержания детей дошкольного возраста (при наличии);

S13 - затраты на приобретение: - персональных компьютеров: настольных (оборудование, требующее постоянного подключения к электросети и чаще всего установленное стационарно), портативных (оборудование, использование которого не требует постоянного подключения к электросети): ноутбуки, нетбуки (за исключением смартбуков, планшетных компьютеров, мобильных сотовых телефонов, карманных персональных компьютеров); - основных и вспомогательных компонентов персонального компьютера (корпус (системный блок), процессор, жесткий диск (твердотельный накопитель (SSD накопитель), материнская плата, видеокарта, блок питания, монитор, оперативная память), используемых для ведения предпринимательской деятельности по оказанию услуг дошкольного образования или содержания детей дошкольного возраста (при наличии);

S14 - затраты на канцелярские товары, используемые для ведения предпринимательской деятельности по оказанию услуг дошкольного образования или содержания детей дошкольного возраста (при наличии);

S15 - затраты на рекламу в средствах массовой информации (в том числе объявления в печати, сети Интернет, передача по радио и телевидению), издание печатной рекламной продукции, создание и сопровождение официального интернет-сайта, направленные на привлечение внимания потенциальных потребителей услуг дошкольного образования и содержания детей дошкольного возраста, предоставляемых субъектом предпринимательства (при наличии).

Размер субсидии на одного обратившегося за субсидией субъекта предпринимательства в текущем финансовом году составляет не более 150 000,0 рубля включительно. В случае если остаток бюджетных ассигнований менее 150 000,0 рубля, предоставление субсидии осуществляется в сумме не более остатка бюджетных ассигнований.".

2.5. В пункт 2.2 внести следующие изменения:

2.5.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:

"2.2. Прием документов осуществляется в управлении экономического развития администрации города Хабаровска в течение срока приема документов, указанного в извещении, опубликованном на официальном сайте администрации города Хабаровска, в соответствии с пунктом 1.9 Порядка в рабочие дни с 9 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин. и с 14 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин. по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, каб. 328, нарочно либо почтовым отправлением.

Для получения субсидии субъекты предпринимательства представляют следующие документы:".

2.5.2. Абзац второй изложить в следующей редакции:

"- заявление на получение субсидии согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (с приложением сведений о документах, прилагаемых к заявлению, согласно приложению N 5 к настоящему Порядку);".

2.5.3. Абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:

"- копии документов, подтверждающие финансовые затраты на аренду помещения: копия договора аренды помещения с указанием в нем целей использования субъектом предпринимательства данного помещения; копии документов, подтверждающие (в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации недвижимости) право арендодателя предоставлять в аренду помещение субъекту предпринимательства; копия счета, выставленного арендодателем в целях оплаты субъектом предпринимательства по договору аренды (при наличии); копии платежных документов, подтверждающих факт оплаты аренды помещения субъектом предпринимательства (указанные документы в данном пункте представляются субъектом предпринимательства в случае указания субъектом предпринимательства финансовых затрат на аренду помещения в целях возмещения в форме субсидии из бюджета городского округа "Город Хабаровск");".

2.5.4. Абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:

"- справку из учреждений Центрального банка Российской Федерации или кредитных организаций о наличии расчетного или корреспондентского счета, открытого получателем субсидии, выданную не ранее чем за два месяца до дня подачи документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка;".

2.5.5. Абзац пятнадцатый после слов "указанных в форме КНД 1110018 о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год" дополнить словами "с приложением указанной формы".

2.5.6. Абзац семнадцатый исключить.

2.6. В пункт 2.3 внести следующие изменения: