Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по присвоению звания "Ветеран труда" (с изменениями на 20 декабря 2021 года)


3.4. Межведомственное информационное взаимодействие


3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем в центр социальной поддержки населения либо многофункциональный центр документов, подтверждающих наличие необходимого трудового (страхового) стажа, учитываемого для назначения пенсии.


3.4.2. Работник центра социальной поддержки населения, ответственный за предоставление государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия формирует и направляет запрос документов (сведений), подтверждающих наличие трудового (страхового) стажа, в том числе в электронной форме, в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, иные государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся такие документы (сведения).


Запрос документов (сведений) направляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления и документов.


При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия либо в Единой государственной информационной системе социального обеспечения запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица центра социальной поддержки населения.


3.4.3. Результатом административной процедуры является получение в результате межведомственного информационного взаимодействия документов, подтверждающих наличие трудового (страхового) стажа, учитываемого для назначения пенсии, не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин.