3.4. Межведомственное информационное взаимодействие
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем в центр социальной поддержки населения либо многофункциональный центр документов, подтверждающих наличие необходимого трудового (страхового) стажа, учитываемого для назначения пенсии.
3.4.2. Работник центра социальной поддержки населения, ответственный за предоставление государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия формирует и направляет запрос документов (сведений), подтверждающих наличие трудового (страхового) стажа, в том числе в электронной форме, в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, иные государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся такие документы (сведения).
Запрос документов (сведений) направляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления и документов.
При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия либо в Единой государственной информационной системе социального обеспечения запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица центра социальной поддержки населения.
3.4.3. Результатом административной процедуры является получение в результате межведомственного информационного взаимодействия документов, подтверждающих наличие трудового (страхового) стажа, учитываемого для назначения пенсии, не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин.