Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по присвоению звания "Ветеран труда" (с изменениями на 20 декабря 2021 года)


3.3. Проведение проверки представленных заявителем документов


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие министерством решения о проведении проверки документов в соответствии с подпунктом 2.4.3 пункта 2.4 раздела 2 Административного регламента.


Решение о проведении проверки представленных заявителем документов (далее - проверка) принимается министерством не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в АИС ЭСРН ХК.


3.3.2. Сотрудник министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует и направляет в государственные органы, органы местного самоуправления, организации независимо от их организационно-правовых форм запросы информации и сведений, необходимых для проведения проверки представленных заявителем документов.


3.3.3. Сотрудник министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о проведении проверки направляет заявителю уведомление о проведении проверки посредством почтовой связи или в электронной форме по адресу электронной почты, указанному в заявлении.


Срок приостановления рассмотрения заявления при проведении проверки не может превышать 30 календарных дней со дня принятия решения о проведении проверки.


3.3.4. Результатом административной процедуры является получение в результате проведения проверки информации и сведений, необходимых для принятия решения.