Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда городского округа "Город Хабаровск", о внесении изменений в Реестр муниципальных услуг городского округа "Город Хабаровск", утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 20.01.2011 N 163, и о признании утратившим силу отдельных постановлений администрации города Хабаровска (с изменениями на 30 ноября 2022 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрацию заявления и документов;


2) направление межведомственных запросов и получение ответов на них, рассмотрение документов на соответствие требованиям административного регламента;


3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда городского округа "Город Хабаровск";


4) заключение договора найма жилого помещения, относящегося к муниципальному специализированному жилищному фонду городского округа "Город Хабаровск".


3.2. Прием и регистрация заявления и документов.


3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение управлением заявления и документов в соответствии с пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2, настоящего административного регламента.


3.2.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист управления, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявления (далее - специалист управления).


3.2.3. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день - в день поступления заявления и документов в управление.


3.2.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления с прилагаемыми документами.


3.3. Направление межведомственных запросов и получение ответов на них, рассмотрение документов на соответствие требованиям административного регламента.


3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация управлением заявления с прилагаемыми документами и необходимость получения документов и информации в порядке межведомственного информационного взаимодействия.


3.3.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги.


3.3.3. Специалист управления направляет межведомственные запросы в соответствующие органы (организации), в распоряжении которых находятся необходимые документы и (или) информация, и обеспечивает получение ответов на них.