3.4. Принятие решения об удовлетворении либо отказе в удовлетворении заявления
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в центр социальной поддержки населения заявления и документов, в том числе запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.4.2. Решение об удовлетворении заявления принимается в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги.
Решение об отказе в удовлетворении заявления принимается при наличии одного из оснований, предусмотренных подпунктом 2.8.1 пункта 2.8 раздела 2 Административного регламента.
3.4.3. Решение об удовлетворении либо отказе в удовлетворении заявления принимается в течение 15 календарных дней со дня поступления заявления с документами, предусмотренными подпунктами 2.6.1 - 2.6.14 пункта 2.6 раздела 2 Административного регламента.
3.4.4. Уведомление об удовлетворении либо отказе в удовлетворении заявления, подписанное руководителем центра социальной поддержки населения, направляется заявителю в письменной форме в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
При представлении документов через многофункциональный центр уведомление об удовлетворении либо отказе в удовлетворении заявления выдается заявителю многофункциональным центром.
При подаче заявителем документов в форме электронных документов уведомление об удовлетворении либо отказе в удовлетворении заявления направляется заявителю в форме электронного документа в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
По желанию заявителя уведомление об удовлетворении заявления может быть направлено иным не противоречащим законодательству способом.
3.4.5. Решение об удовлетворении либо отказе в удовлетворении заявления приобщается к личному делу заявителя.
3.4.6. Результатом административной процедуры является принятие решения об удовлетворении либо отказе в удовлетворении заявления.