2.4. Срок предоставления государственной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, законодательством края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок принятия решения об удовлетворении либо отказе в удовлетворении заявления не может превышать 15 календарных дней с даты регистрации заявления и документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1 - 2.6.14 пункта 2.6 Административного регламента.
Уведомление об удовлетворении заявления либо отказе в удовлетворении заявления, подписанное руководителем центра социальной поддержки населения, направляется заявителю в письменной форме в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения посредством почтовой связи по адресу, указанному в заявлении.
При представлении документов через многофункциональный центр уведомление об удовлетворении заявления либо отказе в удовлетворении заявления выдается заявителю многофункциональным центром в течение трех рабочих дней со дня получения документов от центра социальной поддержки населения.
При подаче заявителем документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая Портал, уведомление об удовлетворении заявления либо отказе в удовлетворении заявления направляется заявителю в форме электронного документа в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
По желанию заявителя уведомление об удовлетворении заявления либо отказе в удовлетворении заявления может быть направлено иным не противоречащим законодательству способом.
2.4.2. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством края не предусмотрено.