3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления;
- межведомственное информационное взаимодействие;
- принятие решения о назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты;
- осуществление ежемесячной денежной выплаты.
3.2. Прием заявления
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя либо его представителя в центр социальной поддержки с заявлением:
- при непосредственном обращении в центр социальной поддержки;
- через многофункциональный центр;
- посредством почтовой связи;
- в форме электронных документов с использованием Единого портала или Портала услуг.
3.2.2. Работник центра социальной поддержки, ответственный за прием заявления, осуществляет его регистрацию:
- при личном приеме регистрирует заявление в день его поступления в автоматизированной информационной системе "Электронный социальный регистр населения Хабаровского края", заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и выдает ее заявителю;
- при поступлении заявления посредством почтовой связи не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации заявления направляет расписку-уведомление по почтовому адресу, указанному в заявлении, посредством почтовой связи;
- при поступлении заявления в электронном виде с использованием Единого портала или Портала услуг регистрирует заявление в день поступления, а в случае поступления заявления в выходные, нерабочие праздничные дни и в нерабочее время регистрирует заявление в течение первого рабочего дня, следующего за днем его поступления. В момент регистрации заявления в личный кабинет заявителя автоматически отправляется уведомление о приеме заявления в работу.
Заявителю предоставляется возможность осуществить предварительную запись на прием в центр социальной поддержки для подачи заявления. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя либо по телефону, а также на официальном портале учреждений социальной поддержки и социального обслуживания населения Хабаровского края https://mszn27.ru в разделе "Сайты подведомственных учреждений".
3.2.3. Максимальный срок приема заявления не должен превышать 15 минут.
3.2.4. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления центром социальной поддержки либо многофункциональным центром.
3.3. Межведомственное информационное взаимодействие
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления центром социальной поддержки.
3.3.2. Работник центра социальной поддержки, ответственный за назначение и осуществление ежемесячной денежной выплаты, в рамках межведомственного информационного взаимодействия формирует и направляет запросы документов (сведений), предусмотренных подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 Административного регламента, в том числе в электронной форме, в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, иные государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся такие документы (сведения).
Запрос документов (сведений) направляется в течение двух рабочих дней после приема и регистрации заявления.
При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица центра социальной поддержки.
3.3.3. Работник центра социальной поддержки, ответственный за назначение и осуществление ежемесячной денежной выплаты, в течение одного рабочего дня формирует личное дело заявителя, в которое приобщает заявление и документы (сведения).
3.3.4. Документы (сведения), полученные центром социальной поддержки в рамках межведомственного информационного взаимодействия, на бумажном носителе приобщаются в личное дело заявителя в день их поступления.
3.3.5. Результатом административной процедуры является получение в результате межведомственного информационного взаимодействия документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.6. После принятия решения о назначении ежемесячной денежной выплаты работник центра социальной поддержки выгружает информацию о назначении ежемесячной денежной выплаты из программного комплекса, используемого для предоставления государственной услуги, и размещает ее в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (далее - ЕГИССО) согласно регламенту информационного взаимодействия поставщиков и потребителей информации с ЕГИССО.